8.3. Механизм переключения передач

Привод переключения передач на автомобилях с двигателями 1,4-/ 1,6-I

 Механизм переключения передач Volkswagen Golf IV
А – оперативная тяга переключения;
В – тяга выбора передач;
стрелка А – перемещение при переключении;
стрелка В – перемещение при выборе передач

Привод переключения передач на автомобилях с двигателями 1,8-/ 1,9-/ 2,3-I

 Механизм переключения передач Volkswagen Golf IV
А – крепление троса переключения передач;
В – тяга выбора передач;
С – термозащитный экран выхлопной системы;
1 – рычаг переключения передач;
2 – рычаг с ведущей частью тяги выбора передач;
стрелка А – перемещение при переключении;
стрелка В – перемещение при выборе передач

Для переключения передач используется поперечное движение (выбор передвижения) в положении холостого хода и собственно перемещение при переключении.

На автомобилях с двигателями 1,4-/ 1,6-I для переключения используются тяги, а на моделях с двигателями 1,8-/ 1,9-/ 2,3-I используется два троса.

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *