Если при проверке состояния тормозного диска выяснится, что на его рабочей поверхности имеются задиры и глубокие риски, а также другие повреждения, то прошлифуйте или проточите тормозной диск, чтобы снова сделать их пригодными к эксплуатации. Обе стороны тормозного диска должны обрабатываться на одинаковую глубину, обе стороны диска должны быть параллельны друг другу, а толщина диска не должна быть менее 23,0 мм для переднего диска и 8,0 мм — для заднего.
Проверьте осевое биение рабочей поверхности тормозного диска, не снимая его с автомобиля, при помощи измерительного прибора по внешней кромке. Для чего установите штифт измерительного прибора на расстоянии примерно 5 мм от внешнего края тормозного диска и медленно крутите диск. Если биение больше допустимого, замените диск или прошлифуйте его.

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *