Радиатор нагнетаемого воздуха
Рис. 486. Радиатор нагнетаемого воздуха: 1 — резиновая опора; 2 — втулка; 3 — болт, 10 Н·м; 4 — шланг; 5 — болт, 10 Н·м; 6 — уплотнительное кольцо; 7 — стопорный пружинный зажим; 8 — датчик температуры; 9 — шланг; 10 — воздушный шланг; 11 — радиатор нагнетаемого воздуха; 12 — монтажный хомут




Радиатор нагнетаемого воздуха показан на рисунке 486. Все присоединенные к нему шланги крепятся хомутами.
Снятие радиатора нагнетаемого воздуха является достаточно трудоемкой работой, так как только с большим трудом можно добраться до мест крепления его отдельных частей. Процесс снятия описывается ниже в общих чертах для всех моделей:
- установите переднюю часть автомобиля на опоры и снимите защиту двигателя;
- ослабьте хомуты шлангов и отсоедините оба шланга от радиатора нагнетаемого воздуха;
- снимите дефлектор нагнетаемого воздуха;
- снимите кожух буксирной проушины, снимите крышку, ослабьте хомуты крепления нижней решетки и снимите ее;
- снимите радиатор нагнетаемого воздуха.
Установка происходит в последовательности, обратной процессу снятия.


Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *