20.1. Меры предосторожности при проведении работ по ремонту системы впрыска
20.2. Дизельное топливо
20.3. Топливный фильтр
20.4. Топливный насос высокого давления
  20.4.1. Снятие и установка
20.5. Регулировка момента впрыска
20.6. Форсунки
20.7. Турбокомпрессор
  20.7.1. Снятие и установка
20.8. Свечи накаливания
20.9. Радиатор нагнетаемого воздуха



На автомобиле установлен дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Система непосредственного впрыска топлива является совместной разработкой фирм Bosch, Audi и Volkswagen. Особенностью этой системы является применение форсунок с электронным управлением, которые за один рабочий ход срабатывают дважды. Сначала в цилиндр впрыскивается небольшое количество топлива (предзаряд). После сгорания предзаряда впрыскивается основная порция топлива. Благодаря этому смягчается процесс сгорания, снижается токсичность отработавших газов и уровень шума.
Если в каком-либо датчике или компоненте системы будут обнаружены неполадки, то они будут зафиксированы регистратором неисправностей, что позволит позже точно установить эти неисправности на СТО с помощью специального диагностического оборудования.


Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *