Система смазки дизельного двигателя

18.1. Снятие и установка масляного картера 18.2. Масляный насос   18.2.1. Снятие и установка   18.2.2. Ремонт масляного насоса 18.3. Масляный фильтр 18.4. Проверка давления масла 18.5. Масляный радиатор 18.6. Замена моторного масла Двигатель смазывается циркулирующим под давлением...

Снятие и установка масляного картера

Масляный картер может быть снят на установленном двигателе. Слейте моторное масло. Снимите защиту картера. Отверните масляный картер и снимите прокладку картера, если она осталась на нем. Рис. 452. Вид масляного картера и разобранного масляного насоса: 1 — направляющая пластина; 2...

Масляный фильтр

Согласно предписаниям масляный фильтр следует менять при каждой замене масла. Так как масляный фильтр расположен в главном потоке протекающего масла, т.е. через него протекает все необходимое для смазывания масло, то он не может быть закупорен какими-либо отложениями. Если же это все-таки происходи...

Проверка давления масла

Давление масла в двигателе может быть проверено при помощи манометра с переходником, который можно вкрутить вместо переключателя давления масла. В двигателе установлен подключенный к предупредительному сигналу второй переключатель давления масла. Если давление масла опускается ниже 0,3 бар, то пе...

Масляный радиатор

На автомобиле с дизельным двигателем масляный радиатор расположен между масляным фильтром и его основанием. Масло охлаждается проходящей через масляный радиатор охлаждающей жидкостью. Преимуществом такого расположения масляного радиатора является быстрый нагрев холодного масла до рабочей температур...

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *