12.2.3. Бесконтактная система зажигания FEI


Бесконтактная система зажигания двигателя RT выпуска с 1989 года

 Бесконтактная система зажигания FEI Audi 100

1 – соединительная колодка коммутатора;
2 – соединительная колодка датчика детонации;
3 – блок управления;
4 – патрубок подвода вакуума;
5 – соединительная колодка блока управления;
6 – жгут проводов;
7 – уплотнительное кольцо;
8 – распределитель зажигания;
9 – держатель распределителя;
10 – болт крепления распределителя;
11 – соединительная колодка датчика Холла;
12 – бегунок;
13 – контактный уголек;

14 – крышка распределителя;
15 – экран;
16 – клемма;
17 – высоковольтный провод;
18 – наконечник свечи;
19 – свеча зажигания;
20 – контрольная лампа на панели приборов;
21 – датчик детонации;
22 – коммутатор зажигания;
23 – болт;
24 – катушка зажигания;
25 – клемма «1» (–);
26 – клемма «15» (+);
27 – клемма «4»;
28 – защитный колпак катушки зажигания

Бесконтактная система зажигания двигателя MС с одним датчиком детонации

 Бесконтактная система зажигания FEI Audi 100
1 – датчик частоты вращения коленчатого вала;
2 – датчик угла опережения зажигания;
3 – датчик детонации;
4 – лямбда-зонд;
5 – частотный клапан;
6 – блок управления;
7 – соединительная колодка блока управления;
8 – вакуумный шланг;
9 – соединительная колодка датчика угла опережения зажигания;
10 – соединительная колодка датчика частоты вращения коленчатого вала;
11 – соединительная колодка датчика детонации;
12 – соединительная колодка обогрева лямбда-зонда;
13 – соединительная колодка лямбда-зонда;
14 – кронштейн

На моделях более позднего выпуска установлена бесконтактная система зажигания FEI. Эта система аналогична описанной выше электронной системе зажигания.

Следует учесть, что на двигателях МС более поздних выпусков установлены два датчика детонации. Система FEI имеет «память», в которой содержится информация о возможных неисправностях системы зажигания. Эту информацию можно «прочитать» с помощью специального оборудования для диагностирования.

При работе с системой FEI необходимо выполнять следующие меры безопасности:

– запрещается прикасаться к проводке, разъединять и соединять ее, подключать к проводке системы зажигания какое-либо оборудование (включая для диагностирования) при работающем двигателе;
– если нужно провернуть двигатель стартером, отсоединить колодку от коммутатора зажигания;
– прокручивать стартер при помощи зарядного устройства допускается не более 15 с при напряжении не выше 16,5 В;
– мыть двигатель разрешается только при выключенном зажигании;
– при выполнении сварочных работ на автомобиле аккумуляторная батарея должна быть полностью отключена;
– перед буксировкой автомобиля нужно отсоединить колодку от коммутатора зажигания;
– запрещается менять бегунок распределителя зажигания на бегунок другого типа. Угол опережения зажигания задается блоком управления зажигания, однако его можно проверить и отрегулировать так, как было описано раньше (см. подраздел 12.2.1.3), при этом нужно отсоединить вакуумный шланг от блока управления зажиганием.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *