Движение с дефектным генератором

Если генератор или регулятор напряжения не работают, то продолжить поездку можно, т.к. аккумулятор может помочь завести двигатель.
В светлое время суток тока в аккумуляторе хватит на ограниченное время несмотря на то, что электронная система зажигания/впрыска нуждается в минимальном токе, как и электрический топливный насос. К тому же аккумулятор часто заряжен только на 2/3.

И все же в зависимости от емкости аккумулятора тока хватит примерно на пятичасовую поездку. Зимой сложнее, т.к. аккумулятор плохо реагирует на холод. Кроме того, вам свет нужен гораздо раньше. Важна экономия тока:

  • Не прерывайте без повода движение. Стартер потребляет особенно много энергии. Если можно, подтолкните автомобиль.
  • Нельзя включать обогрев заднего стекла, нагнетатель воздуха и радиоприемник.
  • Обходитесь, по возможности, экономно со стеклоочистителем.
  • Ночью двигайтесь без дальнего света и противотуманных фар.
  • Отвинтите провода от генератора и изолируйте их по отдельности для того, чтобы аккумулятор не смог разрядиться из-за дефектного генератора или регулятора напряжения.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *