Определение неисправностей смазочной системы

Неисправность

Причина

Способ устранения

Контрольная лампа давления мас-

ла не загорается при включении

зажигания

Неисправен датчик давления мас-

ла

Обрыв в цепи датчика, коррозия

контактов

Неисправна контрольная лампа

■ Включите зажигание, отсоеди-

ните провод от датчика давле-

ния масла и замкните на массу. Если лампа загорится, замените датчик

■ Проверьте электрические про-

вода и разьемы

■ Замените контрольную лампу

Контрольная лампа давления мас-

ла не гаснет после запуска двига-

теля

Масло слишком горячее

■ При открытии дроссельной за-

слонки лампа должна погаснуть

Контрольная лампа давления мас-

ла не гаснет при открытии дрос-

сельной заслонки или загорается

во время движения

Низкое давление масла

Провод датчика давления масла

замкнут на массу

Неисправен датчик давления мас-

ла

Низкий уровень масла

Засорена сетка маслоприемника

Изношен масляный насос

Повреждены подшипники

■ Проверьте уровень масла, до-

лейте при необходимости; про-

верьте давление масла в соот-

ветствии с описанием

■ Отсоедините провод от датчика

и отведите в сторону (не допускайте контакта с массой). Включите зажигание. Если лампа загорится, проверьте проводку

■ Замените датчик Давление масла

понижено во всем диапазоне

оборотов

■ Долейте масло

■ Снимите масляный поддон.

очистите сетку

■ Снимите масляный насос и про-

верьте, при необходимости замените

■ Снимите двигатель

Давление масла понижено в диапазоне низких оборотов

Редукционный клапан заклинило в открытом состоянии из-за загрязнения

■ Снимите

и проверьте клапан

Давление масла повышено при частоте вращения более 2000 об/ мин

Редукционный клапан не открывается из-за загрязнения

■ Снимите

и проверьте клапан

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *