На автомобиле применено рулевое управление с зубчато-реечным рулевым механизмом с гидроусилителем.

Рулевое управление состоит из следующих элементов: рулевого механизма с рулевыми тягами, рулевой колонки с рулевым колесом и промежуточного вала, передающего крутящий момент от рулевой колонки к рулевому механизму. Для снижения усилий, прикладываемых водителем к рулевому колесу, служит гидравлический усилитель.

Усилитель рулевого управления состоит из следующих компонентов: насоса усилителя рулевого управления, бачка для гидравлической жидкости и реечного механизма. Насос усилителя рулевого управления представляет собой лопастный насос, обеспечивающий в гидравлической системе давление, которое, воздействуя на поршень гидроцилиндра, создает дополнительное усилие, прикладываемое к объединенной с гидроцилиндром рулевой рейке. Насос приводится во вращение при помощи поликлинового ремня. Регулирование усилия в рулевом механизме производится при помощи управляющего клапана, играющего роль следящей системы. Затем это усилие через рулевые тяги передается к поворотным кулакам колес.

 width=

 width=

1. Снятие и установка рулевого механизма
2. Замена наконечника рулевой тяги на автомобиле
3. Замена рулевых тяг с внутренним шаровым шарниром
4. Снятие и установка ведущего вала-шестерни с клапаном управления
5. Снятие и установка реечного механизма
6. Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления
7. Снятие и установка бачка для гидравлической жидкости
8. Снятие и установка рулевой колонки

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *