2.13. Снятие и установка с двигателя вспомогательных элементов

Последовательность снятия с двигателя FE DOHC вспомогательных элементов

 Снятие и установка с двигателя вспомогательных элементов Kia Clarus
1 – масляный щуп;
2 – кронштейн масляного насоса усилителя рулевого управления;
3 – труба EGR;
4 – термозащитный экран выпускного коллектора;
5 – выпускной коллектор;
6 – трубка подачи охлаждающей жидкости и перепускная трубка;
7 – серьга для подъема двигателя;
8 – генератор;
9 – планка и кронштейн генератора;
10 – установочная консоль двигателя;
11 – центральная крышка;
12 – распределитель зажигания и высоковольтные провода;
13 – свечи зажигания;
14 – термостат и крышка термостата;
15 – кронштейн впускного коллектора;
16 – впускной коллектор;
17 – масляный фильтр;
18 – масляный радиатор;
19 – датчик давления масла.

Последовательность снятия с двигателя T8 DOHC вспомогательных элементов

 Снятие и установка с двигателя вспомогательных элементов Kia Clarus
1 – масляный щуп;
2 – кронштейн масляного насоса усилителя рулевого управления;
3 – термозащитный экран выпускного коллектора;
4 – выпускной коллектор;
5 – трубка подачи охлаждающей жидкости и перепускная трубка;
6 – серьга для подъема двигателя;
7 – генератор;
8 – планка и кронштейн генератора;
9 – установочная консоль двигателя;
10 – центральная крышка;
11 – распределитель зажигания и высоковольтные провода;
12 – термостат и крышка термостата;
13 – кронштейн впускного коллектора;
14 – впускной коллектор;
15 – масляный фильтр;
16 – масляный радиатор;
17 – датчик давления масла.

Двигатель FE DOHC


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите с двигателя FE DOHC следующие вспомогательные элементы:

– масляный щуп;
– кронштейн масляного насоса усилителя рулевого управления;
– трубу EGR;
– термозащитный экран выпускного коллектора;
– выпускной коллектор;
– трубку подачи охлаждающей жидкости и перепускную трубку;
– серьгу для подъема двигателя;
– генератор;
– планку и кронштейн генератора;
– установочную консоль двигателя;
– центральную крышку;
– распределитель зажигания и высоковольтные провода;
– свечи зажигания;
– термостат и крышку термостата;
– кронштейн впускного коллектора;
– впускной коллектор;
– масляный фильтр;
– масляный радиатор;
– датчик давления масла.
Двигатель Т8 DOHC
2. Снимите с двигателя Т8 DOHC следующие вспомогательные элементы:

– масляный щуп;
– кронштейн масляного насоса усилителя рулевого управления;
– термозащитный экран выпускного коллектора;
– выпускной коллектор;
– трубку подачи охлаждающей жидкости и перепускную трубку;
– серьгу для подъема двигателя;
– генератор;
– планку и кронштейн генератора;
– установочную консоль двигателя;
– центральную крышку;
– распределитель зажигания и высоковольтные провода;
– термостат и крышку термостата;
– кронштейн впускного коллектора;
– впускной коллектор;
– масляный фильтр;
– масляный радиатор;
– датчик давления масла.
3. Промаркируйте все сопрягаемые детали (поршни, поршневые кольца, шатуны и клапанные пружины), чтобы их можно было снова вставить в тот же цилиндр, в котором они работали до разборки.
4. Очистите все детали паром и удалите оставшуюся на них влагу струей сжатого воздуха.

Предупреждение

Во время разборки следует уделять особое внимание всем деталям и системам, чтобы понять и запомнить порядок их сборки.

Следует отмечать все обнаруженные дефекты, износы или поломки.


 Снятие и установка с двигателя вспомогательных элементов Kia Clarus 5. После снятия выпускного коллектора, закрепите двигатель на специальном стенде.
6. Установка на двигатель вспомогательных элементов производится в последовательности, обратной снятию.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *