Текущий уход и обслуживание

Спецификации

Типы и объемы применяемых смазок и жидкостей

Топливный бак 60 литров
Система охлаждения:
  • Двигатель 1.6 л
6.4 л
  • Двигатель 2.0 л с ручной коробкой передач
6.5 л
  • Двигатель 2.0 л с автоматической коробкой передач
6.5 л
Поддон картера — двигатель 1.6 л:
  • с заменой масляного фильтра
3.2 л
  • без замены масляного фильтра
2.8 л
Поддон картера — двигатель 2.0 л:
  • с заменой масляного фильтра
3.4 л
  • без замены масляного фильтра
3.2 л
Ручная коробка передач:
  • модели с двигателем 1.6 л
2.9 л
  • модели с двигателем 2.0 л
3.5 — 3.7 л
Автоматическая коробка передач 7.0 л, масло Dexron
Усилитель рулевого управления 0.9 л

Технические данные

Размеры
  • Длина
4400 мм
  • Ширина
1700 мм
  • Высота
1395 мм
  • Колесная база
2550 мм
  • Ширина колеи, спереди
1470 мм
  • Ширина колеи, сзади
1460 мм
  • Мин. высота дорожного просвета
144 мм

Карбюраторный двигатель 1.6 л

Обозначение GA16DS
Расположение и число цилиндров рядное, 4 цилиндра
Последовательность зажигания 1 — 3 — 4 — 2
Головка цилиндров из алюминиевого сплава со встроенными камерами сгорания
Привод распределительного механизма две приводные цепи, нижняя цепь от звездочки и коленвала на двойную промежуточную звездочку, вторая цепь от промежуточной звездочки к звездочкам распредвалов
Коленвал кованый вал с пятью опорами
Поршневые кольца два компрессионных кольца, одно маслосъемное
Общие данные
  • Рабочий объем
1597 см3
  • Диаметр цилиндров
76.0 мм
  • Ход поршня
88.0 мм
  • Степень сжатия
9.8: 1
Максимальная мощность:
  • без катализатора
70 кВт (95 л.с.) при 6000 об/мин
  • с катализатором
66 кВт (90 л.с.) при 6000 об/мин
Макс. крутящий момент:
  • без катализатора
134 Н•м при 4000 об/мин
  • с катализатором
133 Н•м при 4000 об/мин
Давление масла:
  • на холостом ходу
0.49 — 1.86 бар
  • при 3000 об/мин
3.43 — 4.41
Холостой ход 750 ± 200об/мин
Давление компрессии при 350 об/мин 13.7 бар
Мин. давление компрессии 11.8 бар
Допустимая разница между цилиндрами 1 бар

Инжекторные двигатели 2.0 л

Обозначение SR20DE или SR20Di
Расположение и число цилиндров рядное, 4 цилиндра
Последовательность зажигания 1 — 3 — 4 — 2
Головка цилиндров из алюминиевого сплава со встроенными камерами сгорания
Привод распределительного механизма x из алюминиевого сплава со встроенными камерами сгорания
Коленвал кованый вал с пятью опорами
Поршневые кольца два компрессионных кольца, одно маслосъемное кольцо
Общие данные
  • Рабочий объем
1989 см3
  • Диаметр цилиндров
86.0 мм
  • Ход поршня
86.0 мм
Степень сжатия
  • двигатель SR20DE
10.0:1
  • двигатель SR20Di
9.5:1
Максимальная мощность:
  • двигатель SR20DE
85 кВт (116 л.с.) при 6000 об/мин
  • двигатель SR20Di
110 кВт (150 л.с.) при 6000 об/мин
Макс. крутящий момент:
  • двигатель SR20DE
166 Н•м при 4000 об/мин
  • двигатель SR20Di
181 Н•м при 4000 об/мин
Давление масла:
  • на холостом ходу
более 0.78 бар
  • при 3000 об/мин —двигатель SR20DE
4.0 бар
  • при 3000 об/мин — двигатель SR20Di
4.5 бар
Холостой ход 850±50 об/мин
Давление компрессии при 350 об/мин:
  • двигатель SR20DE
12.75 бар
  • двигатель SR20Di
12.26 бар
Мин. давление компрессии — двигатель SR20DE 10.8 бар
  • двигатель SR20Di
10.3 бар
Допустимая разница между цилиндрами 1 бар

Граничные значения натяжения приводных ремней:

Инжекторный двигатель (см. иллюстрацию)
  • Генератор, без кондиционера
13.0 мм
  • Генератор, с кондиционером
12.5 мм
  • Насос рулевого усилителя/водяной насос
7.0 мм
Карбюраторный двигатель (см. иллюстрацию)
  • Генератор (сервоуправление)
11.0 мм
  • Генератор (без сервоуправления)
10.0 мм
  • Насос рулевого усилителя
7.5 мм

Новый ремень

Инжекторный двигатель (см. иллюстрацию)
  • Генератор, без кондиционера
7.0- 8.0 мм
  • Генератор, с кондиционером
6.5 — 7.5 мм
  • Насос рулевого усилителя/водяной насос
3.5 — 4.5 мм
Карбюраторный двигатель (см. иллюстрацию)
  • Генератор (сервоуправление)
6.0 — 8.0 мм
  • Генератор (без сервоуправления)
6.0 — 8.0 мм
  • Насос рулевого усилителя
3.0- 5.0 мм

Через 500 км

Инжекторный двигатель (см. иллюстрацию)
  • Генератор, без кондиционера
8.0 — 9.0 мм
  • Генератор, с кондиционером
7.5 — 8.0 мм
  • Насос рулевого усилителя/водяной насос
4.0 — 5.05 мм
Карбюраторный двигатель (см. иллюстрацию)
  • Генератор (сервоуправление)
7.0 — 9.0 мм
  • Генератор (без сервоуправления)
7.0 — 9.0 мм
  • Насос рулевого усилителя
4.0 — 6.0 мм

Данные для регулировок холостого хода

Карбюраторный двигатель
  • быстрый холостой ход
2300±200 об/мин
  • число оборотов холостого хода
750±200 об/мин
Cодержание СО
  • без катализатора
1.5%±0.5%
  • с катализатором
1.0%±0.5%
Двигатель со впрыском SR20DE Холостой ход (не регулируется)
  • с выключенным кондиционером
850±50 об/мин
  • с включенным кондиционером
850±50 об/мин
Двигатель со впрыском SR20Di Холостой ход (не регулируется)
  • без кондиционера
850±50 об/мин
  • с включенным кондиционером
850±50 об/мин

Батарея

Напряжение 12 В
Полярность отрицательная масса
Емкость 59 Ач или 65 Ач

Свечи зажигания

Используемый тип:
  • карбюраторный двигатель (нормальные свечи)
Champion RC9TCC или NGK6EY
  • инжекторный двигатель (нормальные свечи)
Champion RC9TCC или NGKBKR5EY
Расстояние между электродами 0.8 — 0.9 мм
Размер резьбы М14
Длина резьбы 19 мм
Размер шестигранника 16 мм

Катушка зажигания

Первичное напряжение 12В
Первичное сопротивление при 20° С около 1.0 Ом
Вторичное сопротивление при 20° С около 10.0 кОм

Углы установки задних колес

Развал задних колес от -1° 45 до -0°15
Схождение задних колес от -2 до + 2 мм

Углы установки передних колес:

Схождение От 0 до 2.0 мм положительное схождение
Развал от -45 до +0° 45 не регулируется
Выбег от 1° до 2°30 не регулируется
поперечный наклон оси поворота колеса от 13°45 до 15°15 не регулируется
Угол поворота колеса:
  • внутреннее колесо поворота
35 — 39° (1.6 л), 33 — 37° (2 л)
  • внешнее колесо поворота
29 — 33° (1.6 л), 28 — 32° (2 л)

Передние дисковые тормоза

Минимальная толщина накладки тормозной колодки

2.0 мм

Задние барабанные тормоза

Минимальная толщина накладки тормозной колодки

1.5 мм

Задние дисковые тормоза

Минимальная толщина накладки тормозной колодки

2.0 мм

Усилия затягивания резьбовых соединений

Моменты затяжки крепежа приведены в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.

*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно.

маслосливная пробка 30 — 40 Н•м
сливная пробка блока цилиндров 8 — 12 Н•м
свечи зажигания 20 — 30 Н•м
гайка передней ступицы 235 — 314 Н•м
гайка задней ступицы 186 — 255 Н•м
гайки колес 90 — 120 Н•м

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *