На рассматриваемых моделях установлено однодисковое сухое сцепление с диафрагменной пружиной.
Привод сцепления автомобиля Frontera гидравлический. Содержит основной и рабочий гидравлические цилиндры. Особенностью сцепления автомобиля Frontera является наличие демпфирующего цилиндра.
Для снятия сцепления фирма Opel предлагает специальный инструмент. При описании процесса снятия сцепления этот инструмент упоминается. Однако можно воспользоваться более простым инструментом рычажного типа, если работа выполняется с ассистентом.

Спецификации
Замечание

Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы.


Конструктивные особенности
Однодисковое, сухое, с центральной диафрагменной пружиной
Привод
Гидравлический, с основным и рабочим цилиндрами
Диаметр диска:
  – двигатель 2.0 л
  – двигатель 2.4 л
  – двигатель 2.2 л

216.0 мм
241.5 мм
241.3 мм
Размеры фрикционных накладок:
  – двигатель 2.0 л
  – двигатель 2.4 л
  – двигатель 2.2 л

216 х 144 мм
240 х 155 мм
240 х 155 мм
Толщина диска:
  – двигатель 2.0 и 2.4 л
  – двигатель 2.2 л

3.5 мм
3.6 мм
Материал накладок
Не содержит асбеста
Подшипник выключения сцепления
Шарикоподшипник
Другие контролируемые
параметры
См. раздел "Сцепление"

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Моменты затяжки крепежа приведены также в тексте Главы.

Присоединения демпфера цилиндра сцепления
20
Корзина сцепления к маховику:
  – при коробке передач MSG
  – при коробке передач MUA, болты М7
  – при коробке передач MUA, болты М8

15
15
28
Контргайка вилки штока педали сцепления
28
Главный цилиндр к механизму педали
16
Контргайка болта упора педали
20
Болты крепления демпфера цилиндра сцепления
8
Рабочий цилиндр к коробке передач:
  – при коробке передач MSG
  – при коробке передач MUA

28
45
Ось опоры педали
35
Держатель педали к полу
22

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *