16.1. Техническая характеристика

Общая информация

Тип передней подвески (все модели)
Независимая подвеска со стойками MacPherson и стабилизатором поперечной устойчивости

Тип задней подвески

Модели с двигателями SOHC
Зависимая, с задней торсионной балкой, продольными рычагами, бочкообразными пружинами и телескопическими амортизаторами. На некоторых моделях установлен стабилизатор поперечной устойчивости. На некоторых моделях установлена система регулировки жесткости задней подвески
Модели с двигателями DOHC
Независимая, с диагональными рычагами, цилиндрическими пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тип рулевого управления (все модели)
Реечная рулевая передача. На некоторых моделях установлен усилитель рулевого управления
Установочная загрузка автомобиля (все модели)
70 кг на каждом переднем сидении и наполовину заполненный топливный бак
Углы установки передней подвески (установочная загрузка):
Угол развала
- 40 ± 40
Продольный угол наклона поворотного шкворня
+ 2° ± 1°
Схождение
+ 15 ± 10
Максимальное различие между сторонами
1°30 ± 45
Углы установки задней подвески (установочная загрузка, после нажатия несколько раз на заднюю часть автомобиля):
– модели с двигателями DOHC:
   • угол развала
- 2°10 ± 40
   • схождение
+ 25 + 30/-20
– модели с двигателями SOHC:
   • угол развала
- 1°40 ± 30
   • схождение
+ 10 + 30/-20

Рулевое управление

Передаточное число:
– без усилителя рулевого управления
22 : 1 или 24,5 : 1
– с усилителем рулевого управления
18 : 1
Натяжение ремня привода насоса усилителя рулевого управления (измерение с инструментом Vauxhall):
– новый ремень
250 – 300 Н
– ремень, бывший в употреблении
450 Н

Колеса и шины

Размер колеса:
– все модели
5 1/2 J x 13, 5 1/2 J x 14 или 6 J x 15
Размер шин:
– колеса 5 1/2 J x 13
165 R13-82Т
– колеса 5 1/2 J x 14
175/70 R14-82Т, 195/60 R14-85Н или 195/60 R14-85V
– колеса 6 J x 15
195/60 R15-87V или 205/55 R15-87V

Моменты затягивания

Передняя подвеска - все модели
Стабилизатор поперечной устойчивости к нижней передней раме
20 Нм
Шаровой шарнир к нижнему рычагу
60 Нм
Шаровой шарнир нижнего рычага к стойке передней подвески
70 Нм
Переднее крепление нижнего рычага к нижней раме (горизонтальное)*:
– стадия 1
100 Нм
– стадия 2
Довернуть на угол 60 – 75°
Гаситель колебаний нижнего рычага
20 Нм
Болты крепления нижней передней рамы к кузову автомобиля *:
– передние
115 Нм
– центральные
170 Нм
– задние:
   • стадия 1
100 Нм
   • стадия 2
Довернуть на угол 75 – 90°
Верхнее крепление стойки передней подвески
55 Нм
Крепление штока амортизатора стойки передней подвески
55 Нм
Кольцевая гайка крепление амортизатора стойки передней подвески
200 Нм
Задняя подвеска - модели с двигателями SOHC (с одним распределительным валом верхнего расположения)
Стабилизатор поперечной устойчивости
30 Нм
Крепежный элемент ступицы заднего колеса (необслуживаемого типа):
– стадия 1
50 Нм
– стадия 2
Довернуть на угол 35 – 45°
Гайка крепления ступицы заднего колеса
25 Нм
Нижнее крепление амортизатора
70 Нм
Верхнее крепление амортизатора
20 Нм
Крепежный элемент ступицы к продольному рычагу подвески *:
– стадия 1
50 Нм
– стадия 2
Довернуть на угол 35 – 45°
Продольный рычаг подвески к кузову
105 Нм
Задняя подвеска - модели с двигателями DOHC (с двумя распределительными валами верхнего расположения)
Стабилизатор поперечной устойчивости
22 Нм
Кронштейн крепления задней поперечной балки к кузову
65 Нм
Крепление задней поперечной балки к кузову
60 Нм
Передняя поперечная балка к кузову
125 Нм
Ступица заднего колеса *
300 Нм
Диагональный рычаг к передней поперечной балке
100 Нм
Нижнее крепление амортизатора
110 Нм
Верхнее крепление амортизатора
20 Нм
Рулевое управление
Крепление рулевой передачи к перегородке моторного отсека
22 Нм
Гайка крепления рулевого колеса
25 Нм
Рулевая тяга к рулевой передаче
95 Нм
Зажим наконечника рулевой тяги
20 Нм
Наконечник рулевой тяги к шаровому шарниру передней стойки
60 Нм
Эластичная муфта к рулевому валу
22 Нм
Шестерня рулевой передачи
40 Нм
Амортизатор рулевой передач
60 Нм
Соединительные муфты, соединяющие трубки усилителя рулевого управления с рулевой передачей
42 Нм
Соединительные муфты, соединяющие трубки усилителя рулевого управления с насосом
28 Нм
Соединительные муфты, соединяющие трубки усилителя
рулевого управления между собой
28 Нм
Крепление насоса усилителя рулевого управления:
– модели 1,6 л до 1992 года
30 Нм
– модели 1,8 и 2,0 л до 1992 года:
   • болты "A" и "C" (см. текст)
25 Нм
   • болты "B" (см. текст)
40 Нм
– модели с двигателем SOHC с 1993 года
20 Нм
– модели с двигателем DOHC с 1993 года
   • болты "1" и "2" (см. текст)
25 Нм
   • болты "3" и "4" (см. текст)
18 Нм
Шкив насоса усилителя рулевого управления на моделях 1,6 л
25 Нм
Рулевая колонка к кронштейну панели приборов
22 Нм
Правое верхнее крепление рулевой колонки
22 Нм

* Необходимо пользовать только новые гайки, болты или шплинты.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *