График технического обслуживания автомобиля Saab 9000

Приведенные в данном Руководстве интервалы технического обслуживания подразумевают, что все работы проводятся владельцем автомобиля самостоятельно. Это минимальные интервалы по обслуживанию автомобиля, рекомендуемые изготовителями, при использовании автомобиля ежедневно. Если Вы хотите, чтобы Ваш автомобиль постоянно находился в состоянии готовности, то при желании Вы можете производить некоторые процедуры более часто. Достаточно частое проведения работ технического обслуживания предлагается с целью поддержания высокой эффективности работы Вашего автомобиля и его высокой перепродажной цены.

В случае использования Вашего автомобиля для движения по грязи, буксировки трейлера, в условиях движения на малых скоростях (работа на холостом ходу в условиях дорожных пробок) или на короткие поездки, рекомендуется производить процедуры технического обслуживания более часто.

В случае приобретения нового автомобиля его обслуживание производится в дилерском отделении завода изготовителя для сохранения гарантийных обязательств завода.

Вид двигательного отсека сверху при поднятом капоте (Saab 9000 CSE выпуска 1994 года)

 График технического обслуживания автомобиля Saab 9000 Saab 9000

1 — Верхняя опора стойки передней подвески
2 — Верхняя опора двигателя
3 — Датчик абсолютного давления в трубопроводе (MAP)
4 — Впускной трубопровод (двухсекционный)
5 — Крышка горловины залива двигательного масла и масляный щуп (совмещены)
6 — Рычаг дросселя
7 — Корпус дросселя
8 — Коробка реле и предохранителей системы антиблокировки тормозов (ABS)
9 — Резервуар тормозной жидкости
10 — Электронное управляющее устройство системы ABS (ECU)
11 — Батарея

12 — Коробка вспомогательных реле и предохранителей
13 — Левый передний датчик столкновений
14 — Крышка и кожух воздушного фильтра
15 — Верхний шланг
16 — Радиатор
17 — Электрический вентилятор системы охлаждения
18 — Выпускной коллектор
19 — Компрессор воздушного кондиционера
20 — Резервуар жидкости стеклоочистителя
21 — Расширенный бачок системы охлаждения
22 — Резервуар жидкости системы гидроусиления руля


Вид снизу передней части автомобиля (Saab 9000 CSE выпуска 1994 года)



 График технического обслуживания автомобиля Saab 9000 Saab 9000
1 — Масляный фильтр
2 — Приемная губка
3 — Ручная коробка передач
4 — Сборка патрубка забора воздуха
5 — Суппорт переднего тормоза
6 — Нижний рычаг передней подвески
7 — Рулевая тяга
8 — Каталитический преобразователь
9 — Промежуточный приводной вал
10 — Опора двигателя
11 — Линии подачи и возврата топлива
12 — Тормозные гидравлические трубки
13 — Пробка для сливания масла

Вид снизу задней части автомобиля (Saab 9000 CSE выпуска 1994 года)

 График технического обслуживания автомобиля Saab 9000 Saab 9000

1 — Реактивная шанга задней подвески
2 — Задний глушитель
3 — Задний стабилизатор поперечной устойчивости
4 — Труба задней оси
5 — Поперечная штанга
6 — Суппорт заднего тормоза

7 — Задний амортизатор
8 — Задняя винтовая пружина
9 — Нижний рычаг задней подвески
10 — Топливный фильтр
11 — Тросик ручного тормоза
12 — Топливный бак
13 — Промежуточный глушитель

Каждые 400 км или еженедельно

   -   Проверяйте уровень двигательного масла (Раздел Проверки уровней жидкости).
   -   Проверяйте уровень охладителя (Раздел Проверки уровней жидкости).
   -   Проверяйте уровень тормозной жидкости (Раздел Проверки уровней жидкости).
   -   Проверяйте уровень жидкости стеклоомывателя (Раздел Проверки уровней жидкости).
   -   Производите визуальную проверку глубины протектора шин, их износа или повреждения (Раздел Осмотр шин).
   -   Проверяйте и при необходимости регулируйте давление в шинах (Раздел Осмотр шин).
   -   Проверяйте и там, где это требуется, при необходимости, дополняйте уровень электролита в батарее (Раздел Проверка уровня электролита в батарее).
   -   Производите проверку функционирования клаксона, всех огней, стеклоочистителей и стеклоомывателей (Разделы Проверка электрооборудования и Проверка щеток стеклоочистителей).

После первых 10 000 км или через 12 месяцев* - в зависимости от того, что наступит раньше

 border=

Перечисленные ниже процедуры должны производиться с интервалом 20 000 км (т.е. через 30 000, 50 000, 70 000, 90 000, 110 000 км и т.д.), если иное не указывается особо.

В дополнение к перечисленным в предыдущем разделе проверкам необходимо производить следующее:

   -   Произведите замену двигательного масла и фильтра (Раздел Замена двигательного масла и масляного фильтра).
   -   Проверьте и, при необходимости, восстановите уровень охладителя и концентрацию антифриза (Раздел Проверка концентрации антифриза).
   -   Произведите проверку подвески и рулевого управления (Раздел Проверка подвески и рулевой системы) . (только через первые 10 000 км)
   -   Проверьте и, при необходимости, произведите регулировку передних колес (Раздел Проверка углов установки передних колес). (дальнейшие проверки производятся через 50 000, 90 000, 130 000 км)
   -   Проверьте и при необходимости произведите регулировку уровня жидкости системы гидроусиления руля (Раздел Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля).
   -   Произведите проверку антипробуксовочной системы (TCS) (Раздел Проверка антипробуксовочной системы). (только после первых 10 000 км пробега)
   -   Проверяйте ремни безопасности на правильность функционирования и повреждения (Раздел Проверка ремней безопасности).
   -   Произведите визуальный контроль системы подушки безопасности (Раздел Проверка системы подушки безопасности).
   -   Смазывайте все петли и замки (Раздел Смазывание петель и замков).
   -   Зачищайте клеммы батареи (Раздел Проверка клемм батареи).
   -   Проверяйте регулировку главных и противотуманных фар (Раздел Регулировка главных и противотуманных фар).
   -   Производите проверку в пути (Раздел Проверка в пути).

Через 30 000 км пробега или через 24 месяца* — в зависимости от того, что наступит раньше

 border=

Перечисленные ниже процедуры должны производиться с интервалом 20 000 км (т.е. через 50 000, 70 000, 90 000, 110 000 км и т.д.), если иное не указывается особо.

В дополнение к перечисленным выше процедурам произведите следующее:

   -   Произведите проверку системы вентиляции картера (Раздел Проверка системы вентиляции картера).
   -   Произведите проверку всех шлангов (Раздел Проверка шлангов и утечки жидкостей).
   -   Проверьте и при необходимости отрегулируйте натяжение вспомогательного приводного ремня (Раздел Проверка и замена вспомогательного приводного ремня).
   -   Произведите проверку рефрижератора воздушного кондиционера (Раздел Проверка хладагента системы кондиционирования воздуха).
   -   Произведите проверку выхлопной системы (Раздел Проверка выхлопной системы).
   -   Заменяйте свечи зажигания (только для моделей, в которых используется этилированный бензин) (Раздел Замена свечей зажигания).
   -   Проверьте и при необходимости отрегулируйте уровень жидкости ручной коробки передач (Раздел Проверка уровня жидкости автоматической трансмиссии).
   -   Произведите проверку резиновых манжет приводных валов (Раздел Осмотр резиновых манжет приводных валов).
   -   Произведите проверку передних и задних тормозных колодок и дисков (Раздел Проверка дисков и колодок передних и задних тормозов).
   -   Произведите проверку всех тормозных линий и гибких шлангов (Раздел Проверка тормозных трубок и гибких тормозных шлангов).
   -   Произведите проверку подвески и амортизаторов (Раздел Проверка рулевого управления, подвески и амортизаторов).
   -   Производите замену вентиляционного воздушного фильтра (Раздел Замена вентиляционного фильтра) (дальнейшие процедуры только через 70 000, 110 000, 150 000 км).

Через каждые 50 000 км или 36 месяцев* - в зависимости от того, что наступит раньше

 border=

Перечисленные в этом разделе процедуры должны производиться с интервалом 60 000 км (т.е. через 110 000, 170 000 км и т.д.), если другого не указано особо.

В дополнение ко всем перечисленным выше процедурам производите следующее:

   -   Заменяйте элемент воздушного фильтра (Раздел Замена элемента воздухоочистителя).
   -   Производите смену эмиссионной жидкости и фильтра (Раздел Смена трансмиссионной жидкости и фильтра автоматической трансмиссии) (каждые 40 000 км, т.е. 90 000 км, 130 000 км и т.д.).

Каждые 90 000 км или 3 года - в зависимости от того, что наступит раньше

Производите замену охладителя / антифриза (Раздел Замена охладителя).

Каждые 170 000 км

В дополнение к перечисленным в предыдущих разделах процедурам производите следующее:

   -   Заменяйте топливный фильтр (Раздел Замена топливного фильтра).

Каждые 2 года (независимо от пробега)

Производите замену тормозной жидкости (Раздел Замена тормозной жидкости).

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *