Электрооборудование двигателя

Спецификации

Системы запуска и заряда

Общие параметры
Тип системы 12-вольтная, с заземлением по отрицательному полюсу
Стартер
Тип Magneton
Развиваемая мощность, кВт (при напряжении 12 В)
Бензиновые двигатели 1.3 л выпуска до июня 1995 г. 0.8
Бензиновые двигатели 1.3 л выпуска с июня 1995 г и двигатели 1.6 л 1.0
Дизельные двигатели 1.8
Генератор
Тип
Модели 1.3 л комплектации LХ Magneton 55
Модели 1.3 л с К/В Magneton 90 (со шкивом под мультиреберный ремень)
Модели 1.6 л Magneton 90 или Bosch 70 (в зависимости от комплектации)
Дизельные модели Любой из перечисленных выше в зависимости от комплектации
Минимальная допустимая остаточная длина щеток, мм 5 (+1, -0)
Отдаваемый ток, А 55 ё 90 (в зависимости от модели автомобиля и его комплектации)
Регулятор напряжения Tesla WIND914 или DLR-2P
Усилия затягивания резьбовых соединений Нм
Модели 1.3 л
Болт крепления опорного кронштейна регулировочной планки генератора к головке цилиндров* 26
Гайки кронштейна нижней опоры 24
Модели 1.6 л
Болты крепления генератора 23
Болты крепления опорных кронштейнов к двигателю 45
Дизельные модели
Болты крепления опорных кронштейнов генератора к двигателю 25
Все модели
Болты прижимной бланки крепления батареи 50
Гайки крепления провода стартера 14
Крепеж опор стартера
Гайки 50
Болты/шпильки 60
Гайки распорной штанги опор стоек передней подвески (подлежат замены) 20
*Используется с фиксирующим герметиком.
Система зажигания бензиновых двигателей
Общие параметры
Тип системы*
Двигатели 1.3 л серии 135В и 136В Bosch Mono-Motronic
Двигатели 1.3 л серии 135М и 136М Simos 2P (без распределителя зажигания)
Двигатели 1.6 л серии АЕЕ Magneti-Marelli 1AV
Угол опережения зажигания, ° перед ВМТ
Карбюраторные модели
Опорные данные для контроля установки угла опережения зажигания в зависимости
15 кПа (112.78 мм рт. ст.) 0° ÷ 1° 30
20 кПа (150.38 мм рт. ст.) 1° 30 ÷ 4° 30
23 кПа (172.93 мм рт. ст.) 3° 30 ÷ 6° 30
25 кПа (187.96 мм рт. ст.) 4° 15 ÷ 7° 15
30 кПа (225.56 мм рт. ст.) 6° 30 ÷ 9° 30
35 кПа (263.15 мм рт. ст.) 8° 30 ÷ 11° 30
Контроль функционирования центробежного корректора момента зажигания
При частоте вращения двигателя 800 ё 1200 об/мин 0° ÷ 4°
При частоте вращения двигателя 1500 об/мин 2° 30 ÷ 10° 30
При частоте вращения двигателя 2000 об/мин 7° ÷ 15
При частоте вращения двигателя 3000 об/мин 15 ÷ 25
При частоте вращения двигателя 4200 об/мин 25° 30 ÷ 33° 30
Модели SPFI и MPFI Контролируется системой управления двигателем
*Номера серии двигателей см. в Спецификациях к Главе Ремонт двигателя.
Катушка зажигания
Карбюраторные модели
Тип PAL Kromeriz
Bosch Mono-Motronic
Сопротивление первичной обмотки, Ом 0.5 ÷ 0.7
Сопротивление вторичной обмотки, Ом 3000 ÷ 4000
Magneti-Marelli 1AV
Сопротивление первичной обмотки, Ом 0.5 ÷ 1.5
Сопротивление вторичной обмотки, Ом 3000 ÷ 4000
Распределитель зажигания Bosch/0237521061
Собственное сопротивление катушки датчика импульсов, кОм 3400 ÷ 400
Сопротивление резистора подавления помех, кОм 4 ÷ 6
Величина воздушного зазора между ротором и контактами поворотной пластины, мм 0.2 ÷ 0.5
ВВ провода
Удельное омическое сопротивление, Ом/м 30 000
Свечи зажигания
Тип
PAL Super 67Y, 617Y, 617YС, D17Y, D17YС
Bosch Н8D, Н8DС, Н7DС, 7DС
Champion ВN9Y, S9YС
NGK ВР6ЕFS
Величина межэлектродного зазора, мм 0.6 ÷ 0.7 мм
Усилия затягивания резьбовых соединений Нм
Стяжные болты распределителя зажигания:
Bosch Mono-Motronic 10
Magneti-Marelli 1AV 25
Болт крепления датчика Холла 10
Болты/гайки крепления катушки зажигания 10
Болт крепления датчика детонации 20
Система преднакала дизельных двигателей
Свечи накаливания
Электрическое сопротивление, Ом 1.5 (приблизительно)
Сила пропускаемого тока, А 8 (на свечу)
Усилия затягивания резьбовых соединений Нм
Свечи накаливания
Свечи с шайбами 20 ÷ 30
Свечи с конусной посадкой 10 ÷ 14

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *