6-я серия Gran Turismo не что иное, как преемник 5 GT, одной из самых противоречивых моделей BMW за последние годы. Что предлагает этот необычный кузов? После «вытеснения» купе и кабриолета 6-й серии «восьмеркой» цифра 6 сопровождает только модель GT, которая занимает место где-то между 5-й и 7-й сериями и флагманскими внедорожниками BMW. Что такое BMW 6 Gran Turismo на самом деле? Мы провели небольшой тест на одном из экземпляров.

В случае с предшественником было много разговоров о том, что автомобиль имеет общую базу с 7-й серией, что действительно ощущалось во всех аспектах данного теста. Но почему-то в случае с «шестеркой» в пресс-релизах об этом нет ни слова.

Однако беглый взгляд на технические данные дает нам довольно ясную картину. Колесная база идентична 7-й серии, а опционально можно приобрести активную пневматическую подвеску. Поэтому под неприметным и вполне практичным кузовом скрывается кусочек комфортабельного лимузина. А в версии 640i xDrive он вполне мог бы сыграть роль более безымянной «семерки», но и с чуть более высокой посадкой за рулем.

Узнать больше об этом автомобиле и приобрести новый BMW 6 GT в Москве можно в автосалоне официального дилера BMW Авто Авангард. На сайте салона https://www.bmw-avangard.ru/all-models/new-6-series-gt/ вы найдете всю необходимую информацию об автомобилях в наличии, условиях приобретения и отличительных особенностях модели.

BMW 6 Gran Turismo выглядит как...

Ну как что? Этот вопрос задают себе многие, пытаясь отнести модель Gran Turismo к определенному сегменту или сравнивая ее с менее классными автомобилями из более низкого сегмента. Но зачем? Всеми любимые паркетники/кроссоверы, в том числе с надписью Coupe, продаются очень хорошо, но при этом «не имеют смысла».

На наш взгляд, BMW 6 Gran Turismo выглядит действительно хорошо. Он имеет интересно очерченную линию кузова, мощный силуэт и может свободно конфигурироваться, например, путем выбора элементов Shadow Line.

bmw 6 gt

В тестируемой версии черный интерьер с деревянными акцентами сочетается с темно-синей окраской Tanzanite и хромированными элементами отделки. Все это означает, что тестируемый 640i на первый взгляд не кажется очень дорогим. Впрочем, в нем есть почти все, что можно заказать для этой модели на борту.

Посадка за рулем - ощутимое отличие

Честно говоря, с момента запуска 5 GT я был поклонником разновидностей Gran Turismo и просто предпочитал их кроссоверам. Последние мне никогда не нравились, хотя у меня есть несколько любимых, которыми я хотел бы пользоваться каждый день. Однако общая идея более высокой посадки водителя меня не очень убеждает. BMW 6 Gran Turismo находится где-то посередине между классическим седаном и моделью X6. А, возможно, это золотая середина.

За рулем мы не чувствуем, будто едем на танке, и в то же время садиться в автомобиль удобнее, чем в случае с седанами или универсалами. И здесь мы можем в принципе поставить точку. Положение водителя это дело каждого водителя, и оно должно быть проверено лично.

О комфорте

Вездесущий комфорт - отличительная черта BMW 6 Gran Turismo. Независимо от того, в каком кресле вы сидите, вас будет окружать высокий уровень комфорта От хорошо спрофилированных сидений до всех удобств, связанных отчасти с богатой комплектацией тестируемого агрегата. Длинная колесная база также обеспечивает достаточно места в обоих рядах сидений для взрослых пассажиров.

салон бмв 6 гран туризмо

В список оснащения входят такие элементы, как аудиосистема Bowers Wilkins, дополнительная мультимедиа для пассажиров второго ряда сидений или массажи и вентиляция передних сидений. Не хватает некоторых удобств сзади, возможно, просто для того, чтобы не ставить под угрозу флагманское положение «семерки». Но все равно "жирно". Собственно, единственное, к чему можно придраться, так это к сенсорному управлению подогревом передних сидений. Вот до чего дошел прогресс...

Однако настоящий комфорт находится под полом. Большее впечатление на водителей и пассажиров производит подвеска с активной пневматикой. Система на основе активных стабилизаторов на обеих осях постоянно контролирует наклон, нивелируя его практически до нуля. Все это при не слишком скромных габаритах и ​​столь же солидном весе.

Кроме того, то, как работает подвеска, очень расслабляет. К сожалению, впечатление немного портят 20-дюймовые колеса, которые лично я бы убрал из комплектации в пользу 19 или даже 18-дюймовых (недоступно с М-пакетом). Если мы не хотим выделяться, зачем нам 20-дюймовые диски?

Эффективность и расход

А как насчет езды по сухой дороге? Здесь данный BMW весьма эффективен. Трехлитровый рядный шестицилиндровый двигатель с наддувом (с технологией Mild Hybrid, рекуперирующей энергию торможения) выдает 333 л.с., разгоняясь до сотни за 5,4 секунды. Действительно эффективно. Это сопровождается приятным, но приглушенным звуком мотора. В этой машине действительно больше ничего не нужно для счастья.

Тем более, что двигатель с такими параметрами сохраняет относительно умеренный аппетит к топливу, колеблясь в районе 11 л/100 км по городу. На трассе 640i xDrive GT будет сгорать еще меньше - около «десятки». В условиях бездорожья он способен уходить даже ниже 7 л/100 км.

Так для кого же BMW 6 Gran Turismo?

Это еще один вопрос из тех, у кого нет конкретного ответа, но на который мы все же хотим узнать ответ. На мой взгляд, "шестерка" для тех, кто рассчитывает на высокий комфорт, любит комфортную езду, нуждается в некоторой практичности... но не любит внедорожники и кроссоверы. И им нравится «центрированное» положение за рулем.

Олег Балашов для Avtorom.ru

2022-10-30 00:00:00

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *