Когда автоспециалисты из Поднебесной только приступали к освоению нашего рынка, их предложения были весьма сбалансированными между внедорожниками, пикапами и машинами легкового сегмента. Сегодня легковые авто постепенно вытесняются компактными кроссоверами. Так, один из ожидаемых бестселлеров на российском и европейском рынках стал новый футуристичный кросс-купе Omoda C5. Бренд является молодым, но этот автомобиль уже покорил многих автолюбителей. Познакомиться ближе с автомобилями "Омода" вы можете в одном из автосалонов OMODA Major в Москве и Московской области. По ссылке на сайте вы найдете информацию о моделях, комплектациях, ценах и условиях покупки.

Продолжая тему - китайская «вездеходная» техника продолжает пользоваться большим спросом. Поэтому новые модели появляются регулярно. Один из примеров - новый пикап DFM Rich 6.

Наследственная инженерия

Производят новый пикап DFM на заводе Zhengzhou Nissan в Китае. Это совместное предприятие компании Nissan с крупнейшим китайским производителем Dongfeng. Автомобили этого бренда представлены на нашем рынке под названием DFM. Пикап Rich 6 - это модернизированный Nissan Navara.

Кабины у автомобилей идентичные. Кардинальные отличия можно прочесть только в кузовном оперении. Сборка у DFM качественная, люфты есть, но некритичные, ЛКП нареканий не вызывает, и в целом экстерьер машины привлекательный. Огорчает только то, что галогенные фары не оборудованы омывателями. Кстати, пикап Rich 6 пока продаётся только в комплектации Double Cab, это версия с четырёхдверным кузовом.

Схожи у машин и грузовые платформы. Длина и ширина равны 1500 мм, бортовая высота - 475 мм. У японского конкурента Toyota Хайлакс - 1520/1525, у Mitsu L200 - 1380/1350. Китайский оппонент JAC T8 предлагает 1520/1520. Как видим, разница в габаритах не принципиальная.

Грузоподъемность пикапа DFM - 740 кг. Возможно, китайский производитель придерживается разумной хитрости, чтобы автомобиль соответствовал сертификационным нормам Европы. По факту машина без труда может взять на борт не менее тонны груза. Это же относится и к прочим рамным пикапам.

Силовые характеристики

В базовой комплектации машины устанавливается обычный турбодизельный двигатель 2,5 л,136 сил, КПП механическая, 5 ступеней. Есть также версия с мотором от Nissan, 2,4 л, мощность 163 силы. Эта установка отличается мягким функционированием, отчего вибрация в салоне практически отсутствует. КПП здесь также механическая, но уже 6 ступеней. Сцепление настроено отлично, тяги предостаточно с самых «низов». Передачи включаются мягко, только диапазон оборотов для активного разгона довольно узкий - 2000-3500 об/мин.

При движении по прямой пикап ведёт себя очень уверенно, однако когда стрелка спидометра преодолевает отметку 120 км в час кузов начинает мелко вибрировать. Впрочем, пикап вовсе не рассчитан на занятия спортивным драйвом. Плавность хода машины неплохая, аналогичная японскому Mitsubishi L200, немного жестковатая, но дискомфорт в салоне не ощущается. Версии Nissan Navara для европейского рынка оборудуются прежинной подвеской задней оси и дисковыми задними тормозами. У DFM сзади установлены рессоры и барабанные тормозные механизмы.

Полноприводную трансмиссию можно назвать тривиальной, это конструкция с подключаемой передней осью и раздаточной коробкой BorgWarner. Предусмотрено три режима движения: полный привод, задний привод, полный привод с понижающей передачей. Полноприводный режим производитель рекомендует использовать только в критических ситуациях, например на обледенелом дорожном полотне. Клиренс пикапа 240 мм, также предусмотрена штатная защита моторного отсека.

Ещё одна, вызывающая повышенный интерес версия - с АКПП ZF 8 ступеней. Работает данная коробка очень оперативно и динамично, что позволяет экономить топливо, затрата на 100 км пути не превышает 10,5 л. Также в этой версии производитель предлагает кнопку запуска силового агрегата, бесключевой доступ, систему наблюдения по периметру, перетяжку салона экокожей.

Из нареканий - недостаток свободного пространства на заднем ряду. К тому же, и кресла удобными назвать сложно, они слишком мягкие, с короткими подушками.

Станет ли этот китайский пикап перспективным на отечественном рынке - покажет время. Ведь автомобили появились совсем недавно, причём только экземпляры с МКПП, хотя импортер трудится над решением вопроса с поставками версий с АКПП. В целом, сложностей хватает, надеемся, что все они будут преодолены в самом скором времени.

2023-02-13 00:00:00

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *