Фронтальные погрузчики, широко эксплуатирующиеся в различных сферах, являются востребованной спецтехникой. Без них не обходятся карьерные и землеройные мероприятия, погрузка и надежный захват всевозможных материалов. Не стоит забывать о буксировке и транспортировке по небольшим расстояниям габаритных грузов.

Часто обозначенная техника эксплуатируется в пределах складских промышленных площадок. Колесная резина при интенсивных нагрузках быстро изнашивается, нуждается в замене. Чтобы правильно выбрать и купить камеру для погрузчика, следует разбираться в ее особенностях, характеристиках.

Основное назначение

Резина, присутствующая в колесах обозначенных машин, осуществляет одновременно несколько функций. Прежде всего, она эффективно поглощает всевозможные толчки с ударами, отличающиеся по интенсивности. Они неминуемо возникают, когда погрузчик:

  • перемещается по неровному основанию;
  • наезжает на ветки с камнями;
  • преодолевает препятствия на пути.

За счет качественных и надежных камер в шинах существенно повышается проходимость машины, что немаловажно при выполнении различных задач на открытых площадках, в карьерах. Сжатый воздух, присутствующий в резине, задает плавность ходу, агрегат комфортно передвигается по поверхности. Происходит частичное гашение ударов, а остаток усилия переходит на подвеску.

Особенности

Как показывает практика, погрузчики фронтального типа эксплуатируются в достаточно сложных и экстремальных условиях. Практически каждая часть, узел техники подвергается повышенным и регулярным нагрузкам. Шины вместе с камерами не являются исключением, не удивительно, что в отношении их качества и прочности предъявляются жесткие требования. Важно, чтобы резин оставалась стойкой к действию агрессивных веществ, механических повреждений. Бесспорный плюс в минимальной истираемости, продолжительности по использованию.

Конструктивно воздушная камера является трубкой замкнутого типа, изготавливается из упрочненной резины (внешнее сходство с бубликом!). Она располагается внутри покрышки, которая в свою очередь фиксируется на колесном ободе. Сторона к ободу обычно дополняется вентилем, через него подается воздух во внутреннее пространство. Повышенная проходимость задается протектором (узором) на шине, который также обеспечивает дополнительную защиту резине. 

2023-11-09 00:00:00

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *