Автомобильные провода зажигания с ферритовым сердечником со стальным покрытием полностью удовлетворяют потребность в создании более сильной искры. Повышенная прочность и долговечность изделий в этом случае зависит от свойств материала, используемого для изготовления изоляционного слоя кабеля.
Все производители, обслуживающие технику, а также водители автомобилей на сжижженом газе достигают полного согласия в этом вопросе. Разногласия возникают при попытке определить, какие характеристики важнее всего в первую очередь. Некоторые предпочитают повышенную термостойкость, другие обращают внимание на прочность в случае каких-либо механических повреждений или же на стойкость к различным химическим веществам.
Существует большое количество изоляционных материалов, каждое из которых соответствует своему требованию. И все материалы одновременно конкурируют на рынке, потому что универсального решения пока не существует. Однако в настоящий момент произошел настоящий прорыв в технологии проводов зажигания для автомобилей с газовыми установками. Компания Cargen занимается не только массовым производством продукции общепризнанного качества, но и работает над решением необычных проблем. Не случайно одной из задач была идея разработки компонентов оптимальной системы зажигания для газовых транспортных средств. И решением данной задачи стало изобретение новых кабелей, которые уже активно используются в транспортных средствах с газовыми установками. Также на сайте компании cargen.ru вы можете приобрести высококачественные клеммы на акб, аккумуляторные провода для АКБ и другие электронные автокомпоненты и элементы системы зажигания автомобиля.
У высоковольтных проводов зажигания есть тефлоновые изоляторы и силиконовая проволочная рама. Кабели были изготовлены по сверхпрочному HD стандарту, то есть были адаптированы для непрерывной работы в сложных условиях. Технические преимущества силикона широко известны. Главная новинка здесь - использование тефлона. Он относится к наиболее термостойким пластикам (допустимые рабочие температуры варьируются от -200 C до + 260 C!). Данный материал обладает отличной химической стойкостью, поскольку он инертен к почти всем известным элементам (за исключением жидкого натрия, кальция и очень горячего фтора) и химическим соединениям, включая кислоты, щелочи и растворители. Он характеризуется следующими свойствами:
- отличная электрическая изоляция,
- самый низкий диэлектрический коэффициент,
- он негорючий,
- он нетоксичный и физиологически безвредный.
Оригиналы и подделки: как отличить?
Преимущества проводов зажигания на ферритовом сердечнике уже общепризнанны, поскольку каждый водитель осознает выгоду более сильной искры на свечах и максимального уменьшение электромагнитных помех. Растущая популярность данного типа кабелей означает, что другие производители начинают создавать подделки. В результате на рынок выпускают продукцию похожую лишь по структуре на кабель с ферритовым сердечником.
В чем разница между хорошим кабелем и поддельным продуктом? Во-первых, слой феррита должен иметь соответствующую толщину и состав (содержание феррита в ядре должно составлять 94-96%). Во-вторых, проволочная катушка должна быть плотно намотанной вокруг сердечника. В-третьих, наличие в ядре тонкой, но хорошо видимой (обычно желтой) нити. Ядро из проволоки, отвечающее этим условиям, построено вокруг центральной желтой нити ферритовых зерен с оптимальной грануляцией. Оно окружено тонкой спиральной проволокой из нержавеющей стали, образующей до 50 нитей на каждом сантиметре длины сердечника. Только с такой структурой провод может работать как электрическая катушка с магнитным сердечником. Надежные и качественные - оригинальные - компоненты электропроводки автомобиля вы можете заказть на сайте Cargen.ru.
Подделки очень слабо связаны с сердечником. В обоих ядрах слой феррита имеет полностью отличный состав (содержание феррита 3-5%!). Поэтому подделки могут работать только как обычный резистор.
Гладкая поверхность создает изолирующий слой, который еще более усугубляет электрические параметры обоих продуктов. В этом случае слишком толстые армирующие волокна не оказывают благотворного влияния на функциональность конструкции. Как же узнать, действительно ли ядро является ферромагнитным?
Достаточно выполнить очень простой тест с использованием постоянного магнита. Малые части исходного ферритового сердечника будут сильно притягиваться магнитом, а в случае подделок это притяжение окажется очень слабым или его не будет вообще. Вы также можете проверить логотип производителя на данной продукции.
2019-09-09 00:00:00
Комментарии