Подержанные машины часто подвергаются скручиванию пробега. Способов это сделать очень много, также много контор, которые помогут предоставить такую услугу. Но есть и способы проверить, насколько постарались уменьшить пробег.
Скрутить пробег - услуга популярная
Одометр – это электронный прибор, отсчитывающий километраж, пройденный машиной от начала эксплуатации автомобиля. Выставление машины на торговую точку не считается единственным фактором для скручивания. Некоторые модели авто должны проходить технический осмотр строго после четко отведенного пройденного километража.
В некоторых автомобилях измерения одометра регулируются после извлечения панели, где размещены приборы. Специальный блок подвергается разбору, к нему подключается определенный аппарат – программатор. А существуют модели, где не надо делать столь сложные махинации. Вполне достаточно подключение диагностического разъема к компьютерному процессу и открутить цифры обратно. В таком случае нужно быть абсолютно уверенным в компетентности фирмы. Через подобные подключения нередко можно «подхватывают» вирусную программу, которая может повредить компьютерную систем автомобиля.
Множество фирм могут предложить такую услугу. Цена за подобные вещи небольшая, поэтому ею охотно пользуются. Скручивание показателей одометра никак не регулируется законодательством. Автомобиль является частной собственностью, а это значит, что владелец вправе делать все, что он хочет.
Если вы покупаете автомобиль с пробегом, совсем не лишним будет заранее проверить его историю. Жителям России доступна онлайн проверка авто по гос. номеру. Сделать это можно на сайте авто-история.рф, перейдя по указанной ссылке. Благодаря такой проверке авто можно установить реальный пробег машины, получить информацию о ДТП, обременениях и другие факты из истории автомобиля.
Косвенные признаки скрученного пробега
Специальные электронные приспособления помогают определить на сколько был уменьшен пробег. Без них это сделать практически невозможно. Но существуют косвенные признаки, основываясь на которые все же можно догадаться о проделанной манипуляции. К ним относится следующее:
- Потертости на подлокотниках, дверных ручках и разрывы на кожаных изделиях. Дело в том, что кожа имеет свойства разрушаться. Обычно в автомобилях это происходит, когда километраж варьируется уже пределах 200 000 км.
- Изношенные подкладки на педалях газа. Это основной показатель, что машина долго эксплуатировалась. Обычно износ таких элементов происходит на расстоянии 80 000 – 100 000 км.
- Тормозные диски тоже могут рассказать о скрученном пробеге. Такие диски могут прослужить примерно на 60 000 – 80 000 км. Если вы видите цифру на одометре, например, 30 000 км, то это уже должно вас смутить.
- Агрегаты и узлы под капотом тоже могут раскрыть тайну. Ремень ГРМ обязательно надо менять, когда пробег достигнет 100 000 км.
Это косвенные признаки могут помочь задуматься о скрученном пробеге, но не являются основным показателем для точного убеждения. Лучше всего использовать специально предназначенные для этого механизмы. В таком случае вы не позволите себя обмануть. Специализированная техника находится у механиков в любом автосалоне. Воспользоваться ею можно как целенаправленно приехав, так и в процессе очередного техосмотра автомобиля.
К сожалению, скручивание пробега не карается законом и не подлежит административному штрафу. При подозрениях можно спокойно переговорить с владельцем автомобиля. Возможно, он согласится съездить в сервис для независимой экспертизы. Бывают случаи, что сами владельцы, которые также приобрели машину с рук, узнают о таких махинациях в процессе собственной продажи.
2019-12-26 00:00:00
Комментарии