Начнем с конца. После нескольких дней испытаний, когда бак был пуст, мы подумали: "В конце концов, это гибрид. Посмотрим, сможет ли он ездить только на электричестве..."

Mercedes GLC 350E, доступный на рынке с 2015 года, является преемником модели GLK. Размышляя о его конкурентах, на ум приходят такие машины: BMW X3, Audi Q5, Lexus NX. Но только Volvo XC60 в версии T8 конкурирует с ним. Это тоже гибрид.

Снаружи мы видим много элементов, характерных для преобладающего стиля Mercedes: отличительная звезда - эмблема, четко выраженная боковая линия, обода со слегка спортивным характером и необходимые пластиковые детали, характерные для большинства кроссоверов.

Наличие гибридного двигателя под капотом выдает только небольшая боковая эмблема и крышка. Любопытный момент еще в том, что покупатель можем заказать синие тормозные суппорты. Единственное сожаление вызывает то, что задняя часть автомобиля не так хороша, как в версии купе. Задние фары - это, пожалуй, наименее интересный стилистический элемент в этом авто.

Салон и мультимедийная система Mercedes GLC 350E

В салоне - все так, как должно быть в настоящем "породистом" Мерседесе. Удобный кресла, руль, мультимедийная система - все на уровне... Если что-то случится, и вам потребуется штатная магнитола для вашего Mercedes, приобрети ее можно в специализированном интернет-магазине DISGEAR https://disgear.ru/category/shgu-mercedes/. Обратившись в эту компанию, вы сможете не только купить штатную мультимедийную систему для разных моделей Mercedes-Benz, но и заказать у них установку и настройку необходимого оборудования. В руках профессионалов ваш GLC 350E всегда будет в прекрасном рабочем и внешнем состоянии.

GLC 350E - классика жанра в лучшем виде. Выглядит практически идентично недавно протестированному E400 Coupe. Все элементы выполнены из материалов самого высокого качества, не только практичных, но и очень приятных на ощупь. За рулем автомобиля водитель, конечно, не сможет вытянуться как на VIP-месте в кинотеатре, но никто не будет жаловаться на нехватку места.

Стоит добавить, что гибридная версия требует компромиссов. Машина много весит из-за наличия дополнительных аккумуляторов - более 2 тонн. Также "съедается" багажник и топливный бак. Здесь багажник на 155 литров меньше, чем в других версиях. Заправляясь полностью, мы заливаем всего 50 литров, а не 66, как в других версиях.

Эта модель доступна с 9 версиями двигателя. Испытанный нами образец - 2,0 бензина на 211 лошадей, которые "заряжены электрическим током" и превращаются в 320 л.с. Несмотря на свои размеры и вышеупомянутый вес, он едет легко и тихо, словно первышко, движимое легким весенним ветерком.

Вождение на электромоторе позволяет развивать скорость до 120 км/ч. Ходят слухи, что можно развивать даже 160 км/ч. Либо легенды высосаны из пальца, либо во время тестов наш водитель слишком сильно давил на акселератор, и бензиновый двигатель напоминал о себе. Средний расход топлива по трассе на скорости, не превышающий 120 км/ч, составил около 8 литров. При более динамичной езде это около 10 литров. На аналогичном уровне можно описать потребление бензина в повседневном городском трафике.

Что на счет зарядки?

Мы припарковались на подземной автостоянке, подключились к розетке и стали ждать... По словам производителя, при использовании обычной розетки 220-230 V батареи должны заряжаться в течение четырех часов. Эти данные мы подтвердить не можем, так как оставили машину заряжаться на всю ночь. Утром батареи были полностью готовы к использованию.

Далее стояла задача протестировать возможности машины исключительно на батарее - использовать ее, фактически, как электрокар. Возможно ли это? Нам удалось! Два дня я ездил из дома на работу, не заправляя машину. Для бережного вождения это решение вполне заслуживает внимания, конечно, если в вашем городе нет проблем с зарядочными станциями для гибридов и электромобилей.

Mercedes GLC 350 E - безусловно, интересная изюминка на рынке средних кроссоверов. Его цена начинается от 2,9 млн. рублей - для версии 220D. Версия 350 E стоит чуть более 3,9 млн. рублей, но будьте осторожны - во время согласования версии можно увлечься и набрать "допов" почти на 1,6 млн. рублей.

Сергей Балашов для Avtorom.ru

2020-03-06 00:00:00

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *