4.8. Датчик температуры охлаждающей жидкости


Датчик температуры охлаждающей жидкости (фиолетово-коричневый провод) на 4-цилиндровом двигателе

 Датчик температуры охлаждающей жидкости BMW 3 (E30)

Датчик температуры охлаждающей жидкости (фиолетово-коричневый провод) на 6-цилиндровом двигателе

 Датчик температуры охлаждающей жидкости BMW 3 (E30)

Датчик (или указатель) проверяются путем проверки их сопротивления и соединения с массой (если это соединение предусмотрено электрической схемой, см. подраздел 13.2.4).

Установить неисправность датчика, указателя или проводки можно на основании следующих простых проверок. Если стрелка указателя температуры находится вблизи начальной отметки шкалы на прогретом двигателе, то отсоедините разъем от датчика и при включенном зажигании соедините перемычкой вывод разъема с массой. Если при этом стрелка указателя переместилась в крайнюю часть шкалы, то датчик замените. В противном случае неисправны или проводка или указатель. Если показания температуры явно завышены на холодном двигателе, а при отсоединении разъема от датчика стрелка возвращается в начальное положение, то датчик неисправен. Если положение стрелки не меняется, то в проводе или в указателе имеется замыкание на массу.

На двигателе М40 датчик температуры ввернут в левой части головки цилиндров. На остальных двигателях датчик как правило ввернут в корпус термостата. На части автомобилей предусмотрено 2 датчика, только один из которых работает с указателем.

При замене датчика возможна некоторая потеря жидкости. Новый датчик заверните

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *