11.1. Подвески
11.1.1. Введение
Предупреждение
Запрещается ремонт деталей подвески сваркой или рихтовкой. Погнутые или вышедшие из строя детали подлежат замене. Номер по каталогу новой детали должен соответствовать номеру заменяемой.
Передняя подвеска и рулевое управление (вид со стороны днища)
1. Поперечина 2. Стабилизатор поперечной устойчивости 3. Стойка стабилизатора поперечной устойчивости | 4. Рычаг подвески 5. Стойка 6. Наконечник рулевой тяги 7. Рулевой механизм |
Передняя подвеска независимая типа Мак-Ферсон. Стойки подвески крепятся в верхней части к усиленным участкам колесных ниш и к рычагам подвески в нижней части. Стабилизатор поперечной устойчивости крепится к поперечине подвески и к рычагам подвески через стойки.
Общий вид передней подвески
1. Верхнее крепление стойки подвески 2. Стойка стабилизатора поперечной устойчивости 3. Рулевая тяга 4. Рычаг подвески | 5, 7. Шаровая опра рычага подвески 6. Рулевой механизм 8. Чехол 9. Наконечник рулевой тяги 10. Стойка подвески |
Задняя подвеска
1. Амортизатор 2. Пружина 3. Полуось | 4. Рычаг 5. Держатель редуктора задней оси 6. Стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска рычажная, с пружинами и амортизаторами. Амортизатор в верхней части крепится к кузову, а в нижней части – к рычагу подвески. Стабилизатор поперечной устойчивости крепится к рычагам подвески через стойки и хомутами к кузову.
Общий вид задней подвески
1. Амортизатор 2. Стабилизатор поперечной устойчивости 3. Редуктор (главная передача и дифференциал) 4. Внутренний ШРУС 5. Задняя опора редуктора | 6. Чехлы ШРУСов 7. Рычаг подвески 8. Крепление рычага подвески 9. Поперечина задней оси 10. Пружина |
Комментарии