3.2.3. Капитальный ремонт – общие указания

Объективными показателями общего состояния двигателя, указывающими на необходимость капитального ремонта двигателя с полной разборкой, являются результаты измерений давления масла и компрессии в цилиндрах. Датчик давления масла на моделях М10 ввернут в левой задней части головки цилиндров, на моделях М20 – в блок цилиндров под масляным фильтром, на М40 – в заднюю часть корпуса масляного фильтра. Для измерения давления выверните датчик и вверните поверенный манометр.


Предупреждение

При капитальном ремонте двигателя обязательной замене подлежат все шланги системы охлаждения, ремни привода, термостат, масляный насос и насос охлаждающей жидкости. Перед выполнением работ определите состояние блока цилиндров, так как более целесообразным может оказаться приобретение восстановленного двигателя, а не ремонт имеющегося.


1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *