3.3.6.5. Катушка зажигания


Детали системы зажигания TCI

 Катушка зажигания BMW 3 (E30)
1. Провод катушки
2. Катушка зажигания
3. Наконечник высоковольтного провода
4. Свеча
5. Электронный блок зажигания (Bosch)
6. Электронный блок зажигания Siemens/ Telefunken)
7. Жгут проводки
8. Корпус распределителя с грузиками центробежного регулятора
9. Вакуумный регулятор
10, 15. Пружинное кольцо
11. Скоба
12. Разъем формирователя импульсов
13. Формирователь импульсов
14. Пластина ротора
16. Пылезащитный экран
17. Бегунок
18. Зубцы ротора
19. Штифт
20. Крышка распределителя

На автомобилях с системой Motronic неисправность процессорного блока ECU может стать причиной выхода из строя катушки зажигания. Если есть подозрения на неисправность блока при отказе запуска двигателя, то надо проверить катушку.

Проверка и замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Обозначьте и отсоедините провода от катушки зажигания.
2. Снимите катушку и проверьте состояние корпуса, изолятора и контактов.
 Катушка зажигания BMW 3 (E30) 3. Измерьте сопротивление первичной обмотки катушки (система TCI).
 Катушка зажигания BMW 3 (E30)  Катушка зажигания BMW 3 (E30)
4. На части систем Motronic для измерения сопротивления первичной обмотки снимите колпак катушки.
 Катушка зажигания BMW 3 (E30) 5. Измерьте сопротивление вторичной обмотки. В системе TCI сопротивление вторичной обмотки измеряется между выводом 1 (-) и высоковольтным выводом.
 Катушка зажигания BMW 3 (E30) 6. В системе Motronic сопротивление вторичной обмотки измеряется между выводами 15 (+) катушки и высоковольтным выводом.
7. Если сопротивления значительно отличаются от нормативных (допустимо изменение сопротивления в зависимости от температуры), то катушку зажигания замените.
8. Катушка устанавливается в обратном порядке.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *