3.1.12. Передние сальники

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Двигатель М10, сальник распредвала
1. Снимите верхнюю крышку цепи.
2. Выбейте сальник с внутренней стороны крышки, положив крышку на деревянные бруски.
3. Смажьте и запрессуйте новый сальник ударами по оправке подходящего диаметра, упирающейся в наружную часть сальника.
4. Далее сборка выполняется в обратном порядке.
Двигатель М10, сальник коленвала
5. Снимите шкив и успокоитель.
6. Аккуратно подденьте сальник отверткой обернутой скотчем и достаньте.
 Передние сальники BMW 3 (E30) 7. Очистите отверстие под сальник, смажьте и запрессуйте новый сальник ударами по оправке подходящего диаметра, упирающейся в наружную часть сальника.
8. Далее сборка выполняется в обратном порядке.
Двигатели М20 и М40, сальник распредвала
9. Снимите ремень и звездочку распредвала.
10. На двигателе М20 достаньте корпус сальника из головки цилиндров, отвернув 2 винта и поворачивая корпус в обе стороны.
11. На двигателе М20 осторожно выбейте сальник с внутренней стороны корпуса, положив корпус на деревянные бруски.
12. На двигателе М40 аккуратно подденьте сальник отверткой обернутой скотчем и достаньте из головки цилиндров.
13. Смажьте рабочие кромки и наружную поверхность нового сальника универсальной смазкой.
 Передние сальники BMW 3 (E30) 14. На двигателе М40 оберните шейку вала скотчем и оденьте сальник.
15. Запрессуйте новый сальник ударами по оправке подходящего диаметра, упирающейся в наружную часть сальника.
16. На двигателе М20 замените уплотнитель корпуса сальника и установите корпус, затяните винты.
17. Далее сборка выполняется в обратном порядке.
Двигатель М20, сальники коленвала и промежуточного вала
18. Снимите зубчатый ремень, шкивы коленвала и промежуточного вала.
19. Снимите переднюю крышку, отвернув болты (включая 3 нижних болта, которыми крепится поддон) и вскрыв уплотнение ударами резинового молотка, аккуратно очистите от остатков уплотнения и выбейте сальник с внутренней стороны крышки, положив крышку на деревянные бруски.
20. Смажьте и запрессуйте новый сальник ударами по оправке подходящего диаметра, упирающейся в наружную часть сальника.
21. Установите крышку, заменив прокладку и нанеся герметик RTV на уплотняемые места и стык крышки с поддоном и блоком цилиндров.
22. Далее сборка выполняется в обратном порядке.
Двигатель М40, передний сальник коленвала
23. Снимите зубчатый ремень и звездочку.
24. Снимите с коленвала сегментную шпонку.
25. Аккуратно подденьте сальник отверткой обернутой скотчем и достаньте. Если сальник не поддается снятию, то просверлите отверстия и вверните винты-саморезы и достаньте сальник за головки винтов.
26. Очистите отверстие под сальник, смажьте и запрессуйте новый сальник без перекосов ударами по оправке подходящего диаметра, упирающейся в наружную часть сальника.
27. Далее сборка выполняется в обратном порядке. Замените зубчатый ремень.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *