3.2.10. Порядок разборки двигателя

Рекомендуется разбирать двигатель на специальном стенде, если стенда нет, то закрепите двигатель на ровной площадке.

Если приобретается восстановленный двигатель, то надо снять все навесные агрегаты, и установить их впоследствии точно в таком же порядке как и при самотоятельном капитальном ремонте. К таким агрегатам относятся:

 – генератор и кронштейны;
 – детали системы снижения токсичности;
 – распределитель зажигания, свечи и высоковольтные провода;
 – термостат и крышка;
 – насос охлаждающей жидкости;
 – детали системы впрыска топлива или карбюратор;
 – коллекторы;
 – масляный фильтр и датчик давления масла;
 – кронштейны подвески двигателя;
 – маховик/ ведущий диск гидротрансформатора;
 – задняя усилительная пластина.

Перед снятием навесных агрегатов нанесите метки на прокладки, сальники и другие детали, чтобы облегчить сборку.

Если будет устанавливаться блок цилиндров неполной комплектации, то следует также снять головку блока цилиндров, масляный поддон и масляный насос.

Если планируется провести капитальный ремонт с полной разборкой, то двигатель надо полностью разобрать в следующем порядке:

 – крышка головки цилиндров;
 – всасывающий и выпускной коллекторы;
 – передние крышки;
 – цепи и звездочки;
 – насос охлаждающей жидкости;
 – головка цилиндров;
 – масляный насос;
 – шатунно-поршневая группа;
 – коленвал с коренными подшипниками;
 – распредвал;
 – валики и коромысла (кроме М40);
 – гидротолкатели и рычаги толкателей (М40);
 – сухари пружин клапанов и пружины;
 – клапаны.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *