6.11. Проверка давления топлива
КАРБЮРАТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
Для проверки давления топлива необходимо включить манометр между топливным насосом и трубкой подачи топлива в карбюратор. Надо также зашунтировать обратный топливный клапан, включенный в магистраль после топливного насоса.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
ИНЖЕКТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
Предупреждение
Топливный фильтр должен быть в удовлетворительном состоянии. Если фильтр засорен, то его следует заменить.
На автомобилях с насосом подкачки давление измеряется при работе основного насоса и насоса подкачки.
Проверка работы основного топливного насоса и насоса подкачки
При включении зажигания со стороны бака должен прослушиваться звук работающего насоса. Данная процедура относится и к насосу подкачки.
Проверка давления топлива
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||
|
Проверка давления топлива, развиваемого насосом
Предупреждение
Для измерений манометр присоединяется прямо к насосу и стандартная процедура декомпрессии после испытаний неприменима. Поэтому, понадобится манометр со стравливающим клапаном.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
Проверка насоса подкачки топлива
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Проверка реле топливного насоса
Схема устройства реле топливного насоса и обозначения выводов (4-цилиндровый двигатель) 1. Сигнал от стартера 2. Сигнал вращения коленвала 3. Напряжение батареи 4. К топливному насосу (+) | 5. Контроль уровня топлива 6. Масса 7. Напряжение батареи при включении зажигания |
Схема устройства реле топливного насоса и обозначения выводов (6-цилиндровый двигатель)
1. Напряжение батареи 2. Напряжение (+) от главного реле | 3. Масса от блока управления Motronic 4. К топливному насосу (+) |
Реле топливного насоса на 4-цилиндровом двигателе (А) и на 6-цилиндровом двигателе (В)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Комментарии