3.3.6.2. Проверка системы зажигания


Предупреждение

Система зажигания вырабатывает очень высокое напряжение, поэтому, при выполнении работ следует соблюдать особую осторожность.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 Проверка системы зажигания BMW 3 (E30) 1. Если двигатель не запускается, а стартер проворачивает коленвал, то отсоедините высоковольтные провода от свеч и подключите к ним калиброванный разрядник для проверки зажигания (имеется в продаже). Соедините один из выводов разрядника с болтом или металлическим кронштейном на двигателе.
2. При отсутствии испытательного разрядника отсоедините провод от одной из свеч, отведите изолирующий наконечник и зафиксируйте провод изолированным инструментом на расстоянии не боле 6 мм от оголенного участка массы.
3. Проверните коленвал стартером и следите за разрядником или проводом свечи. Должна появиться интенсивная искра голубого цвета.
4. Если искра имеется, то на свечи подается необходимое напряжение (проверьте остальные провода). Выверните свечи и проверьте их (см. подраздел 2.16).
5. Если искра отсутствует или искрообразование неустойчивое, то снимите крышку распределителя и проверьте состояние крышки и бегунка (см. подраздел 2.17). При обнаружении влаги протрите насухо крышку и бегунок, установите крышку на место и повторите проверку.
6. Если искры по прежнему нет, то отсоедините от крышки распределителя высоковольтный провод катушки зажигания и подключите провод к испытательному разряднику (провод свечи установите на место). Повторите испытания. При отсутствии разрядника зафиксируйте провод катушки изолированным инструментом на расстоянии около 6 мм от оголенного участка массы.
7. При отсутствии искры проверьте всю проводку первичной цепи катушки зажигания, убедитесь в чистоте и надежности соединений. Выполните необходимый ремонт и повторите испытание.
8. Если искра появилась, то причиной может быть неисправность крышки распределителя, бегунка, свеч, проводов и их наконечников. Если искры по-прежнему нет, то замените высоковольтный провод катушки заведомо исправным и повторите проверку Если новый провод не меняет результат, то проверьте катушку зажигания (см. подраздел 3.3.6.5 ).

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *