3.2.13. Ремонт клапанов


Места износа клапана


 Ремонт клапанов BMW 3 (E30)
1. Торец

2. Проточка под сухари

3. Стержень (часть с наименьшим износом)

4. Стержень (часть с наибольшим износом)

5. Фаска

6. Поясок

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте состояние клапана (см. подраздел 3.2.12). Сильно изношенные клапаны замените.
2. Если в результате этой проверки выяснится, что состояние клапана удовлетворительное, то измерьте диаметр клапана в нескольких местах. Заметное различие диаметров указывает на износ стержня клапана. При обнаружении заметного различия диаметров хотя бы в двух местах клапан замените.
3. Если состояние клапанов удовлетворительное, то их следует притереть к седлам. Если на седлах имеются лишь незначительные повреждения, или седло подвергалось перешлифовке, то притирку можно выполнить на мелкодисперсном составе. Крупнодисперсный притирочный состав применять следует только в случае обнаружения следов глубокой выработки или сильного прогорания седел. В этом случае головку цилиндров и клапаны следует сдать на проверку опытному специалисту, чтобы определить следует ли перезенковать седла, или заменить вкладыши седел .
4. Перед притиркой головку цилиндров положите на ровную поверхность, камерами сгорания вверх.
 Ремонт клапанов BMW 3 (E30) 5. Нанесите на фаску седла тонкий слой притирочной пасты. Притирку выполняйте, поворачивая приспособление на 180° в обе стороны и периодически приподнимая клапан для равномерного перераспределения абразивного материала.
6. Если применяется грубый состав, то притирка заканчивается после образования монотонного матового пояска на фасках клапана и седла. Протрите клапан и седло от остатков пасты и продолжите притирку на мелкодисперсном составе. Притирка считается завершенной при образовании на фасках клапана и седла равномерного сплошного пояска сероватого цвета. Дальнейшая притирка не допускается, так как из-за излишней выработки седла последующий его ремонт может стать невозможным.
7. После окончания притирки всех клапанов тщательно промойте все детали растворителем.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *