11.2.4. Рулевой механизм

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите передок автомобиля и снимите колеса.
2. Обозначьте положение карданного шарнира рулевого вала, чтобы при сборке не нарушить его первоначальной установки. Отверните гайку и болт крепления нижней части карданного шарнира к рулевому механизму. Отверните гайку и болт крепления верхней части шарнира, подайте шарнир вверх, выведите из зацепления с валом шестерни рулевого механизма и снимите шарнир. Проверьте состояние шарнира и износ резиновой муфты. При обнаружении признаков износа шарнир замените.
3. На автомобилях с гидроусилителем удалите жидкость из бачка.
4. Отсоедините шланги от рулевого механизма, отвернув болты накидных штуцеров, и слейте остатки жидкости.
5. Отсоедините наконечники рулевых тяг.

 Рулевой механизм BMW 3 (E30)

6. Отверните гайки и болты кронштейна рулевого механизма.
7. Достаньте рулевой механизм из-под автомобиля, не допуская повреждения чехлов.
8. Установка выполняется в обратном порядке. При сборке совместите метки, нанесенные перед разборкой на карданном шарнире, замените самоподжимные гайки крепления рулевого механизма и прокладки штуцеров шлангов гидроусилителя. Затяните все соединения с заданными моментами.
9. Опустите автомобиль, залейте жидкость в бачок гидроусилителя и удалите воздух (см. подраздел 11.2.6).

10. По окончании проверьте углы установки колес в автосервисе.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *