8.1.3. Рычаг управления КПП


Механизм управления КПП

 Рычаг управления КПП BMW 3 (E30)
1. Чехол
2. Верхняя секция рычага
3, 6, 7, 35. Пружинное кольцо
4. Резиновая обойма
5, 8. Шайба
9. Пружина
10. Для штампованного корпуса механизма
11. Подшипник (для штампованного корпуса) или
упорное кольцо (для литого корпуса)
12. Нижний рычаг
13, 27. Заднее крепление корпуса механизма
управления КПП
14. Алюминевая литая колонка переключения
передач
15. Гайка
16, 28. Тяга
17. Скоба
18, 29. Втулка
19, 33. Кольцо
20, 32. Штифт
21, 30. К ползуну КПП
22, 31. Фетровый сальник
23, 36. Фиксатор
24, 40. Нижний подшипник
25. Проводка сигнала заднего хода
26. Скоба проводки
34. Дистанционная шайба
37. Переднее крепление корпуса переключения скоростей
38. Гайка
39. Штамповый корпус переключения скоростей
41. Звукоизоляционная прокладка

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Включите заднюю скорость, поднимите передок автомобиля.
2. Снимите рукоятку рычага.
3. Снимите чехол и звукоизоляционную набивку.
4. Снимите внутренний чехол, предварительно отсоединив разъем выключателя сигнала заднего хода.
 Рычаг управления КПП BMW 3 (E30) 5. Удалите скобу (1) и отсоедините рычаг (2) от тяги КПП (3).
 Рычаг управления КПП BMW 3 (E30) 6. На автомобилях со стальным штампованным корпусом механизма управления КПП удалите стопорное кольцо шарнира и снимите рычаг.
 Рычаг управления КПП BMW 3 (E30) 7. На автомобилях с литой алюминиевой колонкой переключения передач поверните стопорное кольцо подшипника рычага специальным ключом (или уперевшись 2 отвертками) на 1/4 оборота и достаньте рычаг.

 Рычаг управления КПП BMW 3 (E30)

8. Установка выполняется в обратном порядке. На автомобилях с алюминиевой колонкой переключения передач совместите зубцы на пластмассовом стопорном кольце с пазами в колонке и вдавите кольцо до щелчка.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *