6.12. Топливный насос, насос подкачки и датчик уровня топлива в баке

Топливный насос ранней системы впрыска Motronic

 Топливный насос, насос подкачки и датчик уровня топлива в баке BMW 3 (E30)
1. Прижимная шайба

2. Датчик уровня топлива

3. Прокладка

4, 11. Шланг

5. Держатель

6. Насос

7. Фильтр

8. Колодка

9. Контрольный клапан

10. Подавитель пульсаций

Топливный насос (карбюраторный двигатель)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 Топливный насос, насос подкачки и датчик уровня топлива в баке BMW 3 (E30) 1. Отсоедините батарею от массы, отсоедините от насоса шланги, отверните 2 гайки крепления насоса.
2. Снимите насос, при необходимости сместите насос легким ударом по деревянному бруску.
3. Снимите 2 прокладки.
4. Насос неразборный и ремонту не подлежит. Установка выполняется в обратном порядке. Замените прокладки с обоих сторон проставки насоса, не нарушая их толщины.

Топливный насос (инжекторный двигатель)


Предупреждение

В системе впрыска L-Jetronic насос подкачки смонтирован рядом с баком, в системе Motronic этот насос смонтирован внутри топливного бака. Датчик уровня топлива смонтирован внутри топливного бака на насосе подкачки или на топливном насосе.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Выполните декомпрессию и отсоедините батарею от массы.

Топливный насос, смонтированный вне бака

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль.
 Топливный насос, насос подкачки и датчик уровня топлива в баке BMW 3 (E30) 2. Снимите чехол и отсоедините от насоса провода.
3. Пережмите зажимами топливные шланги насоса и отсоедините их на насосе.
4. Отверните винты крепления и снимите насос. Установка выполняется в обратном порядке.

Топливный насос, смонтированный внутри бака (или насос подкачки)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 Топливный насос, насос подкачки и датчик уровня топлива в баке BMW 3 (E30) 1. Отверните винты и снимите лючок (находится под задним сиденьем или под ковриком в багажнике, в зависимости от модели).
 Топливный насос, насос подкачки и датчик уровня топлива в баке BMW 3 (E30) 2. Отсоедините разъемы насоса подкачки (1) и датчика уровня топлива (2) в ранней системе впрыска Motronic.
 Топливный насос, насос подкачки и датчик уровня топлива в баке BMW 3 (E30) 3. Для отсоединения разъема подденьте скобу так, чтобы выемка совместилась с пазом на защелке и разведите части разъема.
 Топливный насос, насос подкачки и датчик уровня топлива в баке BMW 3 (E30) 4. На части автомобилей для того чтобы извлечь насос с датчиком необходимо повернуть этот узел против часовой стрелки.
 Топливный насос, насос подкачки и датчик уровня топлива в баке BMW 3 (E30) 5. На части автомобилей узел насоса с датчиком крепится этими гайками.
 Топливный насос, насос подкачки и датчик уровня топлива в баке BMW 3 (E30)
 Топливный насос, насос подкачки и датчик уровня топлива в баке BMW 3 (E30)
6. В ранней системе впрыска Motronic сначала достаньте датчик уровня топлива, затем достаньте насос, не отсоединяя шлангов.
7. На ранних моделях отверните винты крепления, отведите скобы и снимите насос подкачки.
8. Установка выполняется в обратном порядке. При необходимости замените прокладку между насосом и топливным баком.

Датчик уровня топлива

Выводы датчика уровня топлива в поздней системе Motronic

 Топливный насос, насос подкачки и датчик уровня топлива в баке BMW 3 (E30)
1. Масса датчика

2. К контрольной лампе

3. Датчик

4. Масса насоса

5. Насос

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите насос с датчиком.
 Топливный насос, насос подкачки и датчик уровня топлива в баке BMW 3 (E30) 2. В системе впрыска L-Jetronic и в ранней системе Motronic проверьте сопротивление между указанными выводами согласно таблице. В поздней системе Motronic убедитесь, что сопротивление между выводами 1 и 3 уменьшается при поднятии плунжера датчика.
3. Если сопротивление отличается, то датчик замените.
4. Установка выполняется в обратном порядке.

Выводы датчика уровня топлива

ВЫВОДЫ
ПОЛОЖЕНИЕ ПОПЛАВКА ДАТЧИКА
СОПРОТИВЛЕНИЕ, ОМ
G и 31
Медленное движение от положения EMPTY к положению FULL (полный) EMPTY FULL
Медленно уменьшается 71,7 (± 2,3) 3,2 (±0,7)
W и 31
EMPTY (загорание контрольной лампы уровня топлива)
Разрыв

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *