6.16. Трос привода дроссельной заслонки
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Регулировка
Замена
Процедура для инжекторных двигателей, процедура для карбюраторных двигателей ничем не отличается.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||
|
Проверка Регулировка Замена Процедура для инжекторных двигателей, процедура для карбюраторных двигателей ничем не отличается.6.16. Трос привода дроссельной заслонки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите воздухоочиститель с дроссельного патрубка (на инжекторных двигателях) или воздушный фильтр (карбюраторные двигатели). 2. Убедитесь, что при нажатии на педаль заслонка открывается полностью и закрывается при отпускании педали. 3. Заслонка не должна задевать за корпус, в противном случае замените дроссельный патрубок в сборе.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы. 2. Отпустите регулировочные гайки троса и достаньте трос из кронштейна оболочки на всасывающем коллекторе. 3. Сожмите пластмассовый фиксатор и протолкните его в паз кронштейна. 4. Поверните дросельную заслонку и снимите трос через вырез в кронштейне. 5. Удалите трос из кронштейна, снимите пластмассовый фиксатор. 6. Отсоедините трос от педали акселератора. 7. Протяните трос через перегородку со стороны моторного отсека. 8. Установка выполняется в обратном порядке. Отрегулируйте трос.
1111
Комментарии