3.1.6. Всасывающий коллектор

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы.
2. Слейте охлаждающую жидкость так, чтобы уровень стал ниже всасывающего коллектора.
3. На инжекторных двигателях отсоедините большой шланг от дроссельного патрубка. Для расширения рабочего пространства рекомендуется снять воздушный фильтр с воздуховодом.
4. На карбюраторных двигателях снимите воздушный фильтр.
5. Отсоедините от всасывающего коллектора и дроссельного патрубка шланги охлаждающей жидкости.
6. Отсоедините тросы дроссельной заслонки и круиз-контроля (см. подраздел 6.5).
7. Снимите клапан рециркуляции с трубкой.
 Всасывающий коллектор BMW 3 (E30) 8. На двигателе М40 отверните болты и гайки.
 Всасывающий коллектор BMW 3 (E30) 9. Снимите верхнюю часть всасывающего коллектора.
 Всасывающий коллектор BMW 3 (E30) 10. Снимите прокладку.
11. На инжекторных двигателях отсоедините от регулятора давления топлива вакуумный шланг и разъемы от форсунок.
12. Отсоедините от карбюратора (или распределителя топлива) топливные шланги.
 Всасывающий коллектор BMW 3 (E30) 13. На двигателе М40 снимите стойку коллектора.
14. Отсоедините от всасывающего коллектора и дроссельного патрубка остальные провода и шланги.
 Всасывающий коллектор BMW 3 (E30) 15. Отверните болты/ гайки крепления коллектора.
 Всасывающий коллектор BMW 3 (E30) 16. Начните отворачивать с периферийных участков, смещаясь к середине, отворачивайте постепенно до тех пор пока болты/ гайки можно будет вывернуть от руки.
 Всасывающий коллектор BMW 3 (E30) 17. Снимите всасывающий коллектор, покачивая, чтобы разрушить уплотнение.
 Всасывающий коллектор BMW 3 (E30) 18. Снимите прокладку всасывающего коллектора на двигателе М40.

Предупреждение

Коллектор можно снять в сборе с дроссельным патрубком, форсунками, вакуумными распределителями и терморегуляторами, регулятром давления топлива или карбюратором. При замене коллектора переставьте указанные агрегаты.


Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Осторожно очистите разъемные плоскости коллектора и головки цилиндров.
2. Проверьте наличие на коллекторе трещин, коробления плоскости и других повреждений. Как правило, трещины и коробление наблюдаются на поверхности прилегания прокладки, вокруг отверстий под шпильки. В этом случае коллектор шлифуется или меняется.
3. Установите на коллектор новую прокладку, которая графитовой поверхностью должна быть обращена к головке цилиндров.
4. Установите коллектор и заверните болты и гайки, затяните их с заданным моментом, от центра к периферии в перекрестном порядке.
5. Остальные операции выполняются в обратном порядке. На двигателе М40 замените прокладку обеих секций коллектора.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *