Регулировка стояночного тормоза
Стояночный тормоз полностью независим от рабочих тормозов автомобиля. Поэтому износ колодок стояночного тормоза незначителен. В результате коррозии тормозного барабана или загрязнений тормозных колодок снижается тормозной момент. Если регулируются старые колодки, стояночный тормоз должен предварительно быть приработанным. Для этого осторожно затяните стояночный тормоз при скорости 40 км/ч так, чтобы слегка ощущалось действие тормоза.Сохраняя скорость движения, затяните тормоз на один зубец и проедьте еще 400 м. Отпустите тормоз и дайте ему охладиться. При этом удаляется ржавчина, которая может образоваться на фрикционной поверхности, и продукты износа.
Регулировка стояночного тормоза необходима при:
- Замене тормозных колодок
- Замене тормозных барабанов/задних тормозных дисков
- Установке назад регулировочного устройства.
- Слишком большом пути, проходимым рычагом тормоза (свыше 10 зубцов).
- Замене троса привода тормоза
Тросы привода стояночного тормоза и все подвижные элементы тормоза должны иметь легкий ход. |
Комментарии