Системы заряда и запуска
Общая информация о системе
Все рассматриваемые в данном руководстве автомобили имеют электрическую систему, работающую с напряжением 12 В. Соединение массы проходит через минусовую клемму батареи. Батарея находится в двигательном отсеке или багажнике, в зависимости от модели.Для запуска двигателя используется стартер. Выключатель стартера является составной частью выключателя зажигания и при включении возбуждает установленное на стартере тяговое реле.
Установленный генератор, в зависимости от двигателя рассчитанный требуемый максимальный ток (обратитесь к Спецификациям), производится фирмами Bosch или Motorola.
Генератор приводится в действие от коленвала через ребристый клиновой ремень. Установленный на задней крышке генератора регулятор служит для регулировки тока заряда.
Встроенная в панель приборов лампа контроля зарядки указывает на безупречную работу электрооборудования, пока заряд батареи в норме.
Угольные отложения
Нормальное состояние свечи
Замасливание
Пеплообразование
Перегрев
Износ
Слишком раннее зажигание
Детонация
![]() | Симптомы: Изоляторы могут оказаться сколотыми или треснутыми. К повреждению изолятора может привести также неаккуратная техника регулировки свечного зазора. Может привести к повреждению поршней. |
Электропроводящий глянец
Забрызгивание
Замыкание электродов
Механические повреждения
Комментарии