Снятие и установка амортизационной стойки
СНЯТИЕ | |||||
|
Снятие и установка амортизационной стойки СНЯТИЕ 14 Осторожно вставьте амортизационную стойку в арку колеса. Центрирующий палец должен войти в соответствующее отверстие опоры стойки. Наверните на пальцы новые гайки и затяните их моментом 25 Н•м. Если в опоре амортизационной стойки нет центрирующей цапфы -2- или соответствующего отверстия, выставьте стойку согласно маркировки, нанесенной при снятии. 15 Наденьте поворотный кулак -1- на амортизационную стойку -2- так, чтобы центрирующий штифт -3- вошел в шлиц поворотного кулака. 16 Наденьте кулак на стойку до упора и затяните болтом моментом 80 Н•м.
17 Вставьте шарнир в поворотный кулак и закрепите новой гайкой моментом 65 Н•м.
18 Соедините наконечник рулевой тяги с поворотным кулаком и затяните новой гайкой моментом 65 Н•м.
19 Закрепите качательную опору новой самостопорящейся гайкой моментом 65 Н•м на амортизационной стойке. При этом удерживайте гаечным ключом цапфу шарнира от проворачивания.
20 Автомобили с ксеноновыми лампами: Установите уголок для регулировки дальности света на поперечном рычаге.
21 Вдавите кабель и тормозной шланг с резиновыми опорами в держатель.
22 Установите суппорт, обратитесь к Разделу
23 Установите на место переднее колесо так, чтобы совпали маркировки, нанесенные при снятии. Предварительно смажьте тонким слоем подшипниковой смазки центрирующий пояс диска колеса на ступице. Болты крепления колеса не смазывайте. Ржавые болты замените. Заверните болты. Опустите автомобиль на колеса и затяните болты крест-накрест моментом 100 Н•м.
1111
Комментарии