Снятие и установка балки передней подвески

После установки балка передней подвески должна пройти геометрическую проверку.


 СНЯТИЕ

1 Снимите нижнюю крышку двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека.
2 Приподнимите двигатель и отверните крепления опор двигателя от балки слева и справа, обратитесь к Разделу Снятие и установка поддона картера.
3 Маркируйте краской положение соответствующего переднего колеса относительно ступицы. Это позволит при сборке установить отбалансированное колесо в его прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса при стоящем на земле автомобиле. Поднимите переднюю часть автомобиля, поставьте ее на подставки и снимите переднее колесо.

 Снятие и установка балки передней подвески BMW 3 (E46)

4 Отверните болты крепления нижнего усилителя -1- (стрелки на иллюстрации).

 Снятие и установка балки передней подвески BMW 3 (E46)

5 Если имеется датчик клиренса, отсоедините его от балки (стрелка на иллюстрации).

 Снятие и установка балки передней подвески BMW 3 (E46)

6 Отсоедините поперечный рычаг -1- от балки двигателя слева и справа (стрелки на иллюстрации).

 Снятие и установка балки передней подвески BMW 3 (E46)

7 Отверните гайки (стрелка на иллюстрации) слева и справа. Отсоедините шаровый шарнир поперечного рычага -1- с помощью пластмассового кулака.

 Снятие и установка балки передней подвески BMW 3 (E46)

8 Отверните болты крепления и снимите рулевой механизм -1- с балки подвески -2- (стрелки на иллюстрации).

 Снятие и установка балки передней подвески BMW 3 (E46)

9 Установите в центре под балкой гаражный подъемник с деревянной прокладкой. Подоприте балку.

На иллюстрации показан подъемник двигателя с проставкой BMW-312220.

10 Отверните болты крепления балки подвески к балке двигателя.
11 Осторожно опустите балку с помощью гаражного подъемника.


 УСТАНОВКА

12 Установите балку подвески и закрепите балку двигателя новыми болтами с усилиями, указанными в Спецификациях.

Сначала закрепите оба задних болта, по отношению к направлению “вперед”.

13 Закрепите рулевой механизм на балке подвески новыми самостопорящимися гайками моментом 42 Н•м.
14 Очистите от смазки цапфу на шаровом шарнире поперечного рычага, а также отверстие в балке подвески. Вставьте шарнир в отверстие балки и прижмите подъемником вверх. Таким образом, гайку легче затянуть. Момент затяжки составляет 80 Н•м.
15 Закрепите держатель поперечного рычага на балке двигателя слева и справа моментом 60 Н•м.
16 Если снимался датчик клиренса, закрепите его на балке подвески.
17 Закрепите болтами нижний усилитель моментом 60 Н•м.
18 Закрепите болтами опоры двигателя к балке двигателя моментом 47 Н•м.
19 Установите нижнюю крышку двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека.
20 Снимите подъемное устройство двигателя.
21 Установите на место переднее колесо так, чтобы совпали маркировки, нанесенные при снятии. Предварительно смажьте тонким слоем подшипниковой смазки центрирующий пояс диска колеса на ступице. Болты крепления колеса не смазывайте. Ржавые болты замените. Заверните болты. Опустите автомобиль на колеса и затяните болты крест-накрест моментом 100 Н•м.
22 Измерьте геометрические параметры ходовой части на СТО.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *