Снятие и установка балки передней подвески
После установки балка передней подвески должна пройти геометрическую проверку. |
УСТАНОВКА | |||
|
Снятие и установка балки передней подвески После установки балка передней подвески должна пройти геометрическую проверку. УСТАНОВКА 12 Установите балку подвески и закрепите балку двигателя новыми болтами с усилиями, указанными в Спецификациях. Сначала закрепите оба задних болта, по отношению к направлению “вперед”. 13 Закрепите рулевой механизм на балке подвески новыми самостопорящимися гайками моментом 42 Н•м.
14 Очистите от смазки цапфу на шаровом шарнире поперечного рычага, а также отверстие в балке подвески. Вставьте шарнир в отверстие балки и прижмите подъемником вверх. Таким образом, гайку легче затянуть. Момент затяжки составляет 80 Н•м.
15 Закрепите держатель поперечного рычага на балке двигателя слева и справа моментом 60 Н•м.
16 Если снимался датчик клиренса, закрепите его на балке подвески.
17 Закрепите болтами нижний усилитель моментом 60 Н•м.
18 Закрепите болтами опоры двигателя к балке двигателя моментом 47 Н•м.
19 Установите нижнюю крышку двигательного отсека, обратитесь к Разделу
20 Снимите подъемное устройство двигателя.
21 Установите на место переднее колесо так, чтобы совпали маркировки, нанесенные при снятии. Предварительно смажьте тонким слоем подшипниковой смазки центрирующий пояс диска колеса на ступице. Болты крепления колеса не смазывайте. Ржавые болты замените. Заверните болты. Опустите автомобиль на колеса и затяните болты крест-накрест моментом 100 Н•м.
22 Измерьте геометрические параметры ходовой части на СТО.
1111
Комментарии