Снятие и установка головки цилиндров/ замена уплотнительной прокладки
Головку цилиндров можно снимать только при охлажденном двигателе. Для защиты от повреждений лакокрасочного покрытия установите на крылья кузова защитные прокладки или соответствующие крышки.В зависимости от типа двигателя, года выпуска автомобиля и оборудования электрические провода, вакуумные шланги охлаждающей жидкости могут иметь различную прокладку в двигательном отсеке. Так как не представляется возможным рассмотреть все варианты конструкции, рекомендуется маркировать лентой соответствующий провод перед его отсоединением.
Признаками дефектной уплотнительной прокладки головки цилиндров являются следующие:
- Потеря мощности двигателя.
- Потеря охлаждающей жидкости. Белые облака дыма в отработавших газах у теплого двигателя.
- Потеря масла.
- Наличие охлаждающей жидкости в двигательном масле, уровень масла не снижается, а увеличивается. Серый цвет двигательного масла. Пузырьки пены на указателе уровня. Разжижение масла.
- Наличие двигательного масла в охлаждающей жидкости.
- Сильное вспенивание охлаждающей жидкости.
- Плохая компрессия в двух соседних цилиндрах.
Модель 316i, 318i (двигатель M43TU)
УСТАНОВКА | |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Модели 320i, 323i, 328i (двигатель M52TU)
СНЯТИЕ | |||||||||
|
УСТАНОВКА | |||||||||||||||||||
|
Модель 320d (двигатель М47)
СНЯТИЕ | |||||||||||||||||||
|
УСТАНОВКА | |||||||||||||||||
|
Комментарии