| Рис. 8.3. Главный цилиндр: 1 – корпус цилиндра; 2, 3 – поршни привода контуров тормозов; 4 – распорная шайба; 5 – толкатель |
| |
1. Отсоедините наконечники проводов от датчика уровня тормозной жидкости. | 2. Снимите крышку бачка с поплавком датчика уровня. |
3. Откачайте резиновой грушей тормозную жидкость из бачка. |
| |
4. Отведите фиксаторы бачка и... | 5. ...снимите бачок. |
6. Осмотрите резиновые втулки крепления бачка. Надорванные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность втулки замените. |
7. Устанавливайте бачок в последовательности, обратной снятию. |
|
1. Отверните две гайки крепления трубопроводов к цилиндру, отсоедините трубопроводы от цилиндра и отведите их в сторону. Заглушите отверстия в трубопроводах. |
ПРИМЕЧАНИЕ Бачок с главного цилиндра снят для наглядности. Если нет необходимости снимать бачок, снимайте главный тормозной цилиндр в сборе с бачком. |
| |
2. Отверните две гайки крепления цилиндра к корпусу вакуумного усилителя. | 3. Снимите цилиндр. |
4. Устанавливайте главный тормозной цилиндр в порядке, обратном снятию. |
5. Прокачайте гидропривод тормозов (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»). |
Комментарии