Особенности конструкции

Рис. 8.3. Главный цилиндр: 1 – корпус цилиндра; 2, 3 – поршни привода контуров тормозов; 4 – распорная шайба; 5 – толкатель


Главный цилиндр ( ) с последовательным расположением поршней. На корпусе главного цилиндра закреплен бачок, в заливной горловине которого установлен датчик недостаточного уровня тормозной жидкости.
Главный цилиндр не разборный и ремонту не подлежит. При выходе из строя необходима замена.

Снятие и установка бачка главного тормозного цилиндра
Бачок снимают для замены или для профилактической промывки. Кроме того, иногда бывает необходимо снять бачок для замены резиновых втулок крепления бачка.
1. Отсоедините наконечники проводов от датчика уровня тормозной жидкости.
2. Снимите крышку бачка с поплавком датчика уровня.
3. Откачайте резиновой грушей тормозную жидкость из бачка.
4. Отведите фиксаторы бачка и...
5. ...снимите бачок.
6. Осмотрите резиновые втулки крепления бачка. Надорванные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность втулки замените.
7. Устанавливайте бачок в последовательности, обратной снятию.

Снятие и установка главного тормозного цилиндра
Главный тормозной цилиндр снимают для его замены, а также при снятии вакуумного усилителя тормозов.
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13».
1. Отверните две гайки крепления трубопроводов к цилиндру, отсоедините трубопроводы от цилиндра и отведите их в сторону. Заглушите отверстия в трубопроводах.

        ПРИМЕЧАНИЕ
Бачок с главного цилиндра снят для наглядности. Если нет необходимости снимать бачок, снимайте главный тормозной цилиндр в сборе с бачком.

2. Отверните две гайки крепления цилиндра к корпусу вакуумного усилителя.
3. Снимите цилиндр.
4. Устанавливайте главный тормозной цилиндр в порядке, обратном снятию.
5. Прокачайте гидропривод тормозов (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *