1. Прежде чем снимать любые узлы системы управления впрыском, отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Аккумуляторную батарею отсоединяйте только при выключенном зажигании. |
2. Не пускайте двигатель, если наконечники проводов на аккумуляторной батарее плохо затянуты. |
3. Никогда не отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе. |
4. При зарядке аккумуляторной батареи отсоединяйте ее от бортовой сети автомобиля. |
5. Не допускайте нагрева электронного блока управления (ЭБУ) выше 65 °С в рабочем состоянии и выше 80 °С в нерабочем (например, в сушильной камере). Надо снимать ЭБУ с автомобиля, если эта температура будет превышена. |
6. Не отсоединяйте от ЭБУ и не присоединяйте к нему разъемы жгута проводов при включенном зажигании. |
7. Перед выполнением электродуговой сварки на автомобиле отсоедините провода от аккумуляторной батареи и разъемы проводов от ЭБУ. |
8. Все измерения напряжения выполняйте цифровым вольтметром с внутренним сопротивлением не менее 10 МОм. |
9. Электронные узлы, применяемые в системе впрыска, рассчитаны на очень малое напряжение, поэтому их легко может повредить электростатический разряд. Чтобы не допустить повреждений ЭБУ электростатическим разрядом: – не прикасайтесь руками к штекерам ЭБУ или к электронным компонентам на его платах; – при работе с программируемым постоянным запоминающим устройством (ППЗУ) блока управления не дотрагивайтесь до выводов микросхемы. |
|
– датчик положения коленчатого вала (синхронизации) – полный отказ системы впрыска, двигатель не пускается; |
|
– датчик массового расхода воздуха – увеличение расхода топлива, значительное ухудшение динамики, проблемы с пуском двигателя; |
|
– датчик положения дроссельной заслонки – потеря мощности, рывки и провалы при разгоне, неустойчивая работа в режиме холостого хода; |
|
– датчик температуры охлаждающей жидкости – трудности с пуском в мороз: приходится прогревать двигатель, поддерживая обороты педалью акселератора, при перегреве существенно снижается мощность, появляется детонация; |
|
– датчик детонации – двигатель очень чувствителен к качеству бензина, повышенная склонность к детонации; |
|
– кислородный датчик («лямбда-зонд») – увеличение расхода топлива, снижение мощности двигателя, неустойчивая работа на холостом ходу. Возможно повреждение каталитического нейтрализатора отработавших газов; |
|
– датчик скорости – невозможность самообучения системы для подстройки под стиль вождения конкретного водителя. Возможно ухудшение динамических качеств автомобиля в режимах с использованием максимальной мощности (интенсивный разгон). |
Комментарии