Рис. 1.13. Органы управления отоплением и вентиляцией салона: 1 – сопла обдува стекол передних дверей; 2 – воздуховод обдува ветрового стекла; 3 – верхние сопла; 4 – регулятор дополнительной подачи воздуха через верхние сопла; 5 – боковые сопла; 6 – центральные сопла; 7 – рычаг регулировки направления потока воздуха; 8 – рукоятка регулятора интенсивности потока воздуха; 9 – выключатель электрообогрева стекла двери задка; 10 – переключатель режимов вентилятора отопителя; 11 – регулятор температуры подаваемого воздуха; 12 – регулятор распределения потоков воздуха; 13 – регулятор подачи наружного воздуха |
|
В крайнем левом положении рычага регулятора 13 ( рис. 1.13) наружный воздух может поступать в салон автомобиля: |
|
– через воздуховоды 2 обдува ветрового стекла и сопла 1 обдува стекол передних дверей, если установить рукоятку регулятора 12 в положение ; |
Рукоятками регуляторов 8 регулируют интенсивность подачи воздуха через боковые и центральные сопла изменением положения заслонок в соплах вплоть до полного их закрытия. При указанном положении рукоятки регулятора 12 при открытой заслонке сопла регулятором 4 обеспечивают дополнительную подачу воздуха через верхние сопла 3; |
|
При повороте рычагами 7 направляющих лопаток боковых и центральных сопел меняется направление воздушного потока. |
|
Для увеличения подачи воздуха в салон включите рукояткой переключателя 10 один их четырех режимов вентилятора отопителя. |
ПРИМЕЧАНИЕ Не рекомендуется постоянно пользоваться режимом рециркуляции, так как в этом случае повышается влажность воздуха в салоне, что вызывает интенсивное запотевание стекол. |
|
Для устранения наледи на стеклах необходимо направить на них подогретый воздух, для чего дополнительно установите рукоятку регулятора 11 в зону, отмеченную красным цветом, и при необходимости включите соответствующий режим работы вентилятора отопителя. |
Комментарии