1. Установите рулевое колесо в положение движения автомобиля по прямой. |
|
2. Ключом 1 ослабьте контргайку и удерживайте ее. Поворачивая регулировочный болт с помощью шестигранника 2 и слегка покачивая рулевое колесо для контроля люфта, добейтесь того, чтобы свободный ход рулевого колеса не превышал 17 мм. Величину свободного хода измеряйте на ободе рулевого колеса. |
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Не затягивайте регулировочный болт слишком сильно, так как при повышенном трении в рулевом механизме не обеспечивается самостабилизация передних колес во время движения и автомобиль постоянно отклоняется от прямолинейной траектории, вынуждая водителя непрерывно «подруливать». |
3. Затяните контргайку и проверьте свободный ход рулевого колеса. |
ПРИМЕЧАНИЕ Если после уменьшения свободного хода значительно возросло усилие проворачивания рулевого колеса, немного выверните регулировочный болт, ослабив контргайку, до уменьшения усилия. Если после уменьшения усилия свободный ход рулевого колеса вышел из допустимых пределов, а также если работа механизма сопровождается скрипом и щелчками, отремонтируйте рулевой механизм в специализированной мастерской или замените его новым. Не рекомендуем ремонтировать механизм самостоятельно, так как он влияет на безопасность движения и при неправильной сборке может заклинить во время эксплуатации, что приведет к потере управления автомобилем. |
Комментарии