Особенности конструкции

Вакуумный усилитель
Рис. 8.4. Вакуумный усилитель: 1 – фланец крепления наконечника; 2 – шток; 3 – возвратная пружина диафрагмы; 4 – уплотнительное кольцо фланца главного цилиндра; 5 – главный цилиндр; 6 – шпилька усилителя; 7 – корпус усилителя; 8 – диафрагма; 9 – крышка корпуса усилителя; 10 – поршень; 11 – защитный чехол корпуса клапана; 12 – толкатель; 13 – возвратная пружина толкателя; 14 – пружина клапана; 15 – клапан; 16 – буфер штока; 17 – корпус клапана; А – вакуумная камера; В – атмосферная камера; С, D – каналы


Устройство вакуумного усилителя тормозов показано на рис. 8.4.
Вакуумный усилитель достаточно сложен, для его ремонта требуются некоторые навыки и специальное оборудование, поэтому при выходе усилителя из строя (см. «Проверка эффективности работы вакуумного усилителя») заменяйте его в сборе.

Снятие и установка
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 17».
1. Отсоедините наконечники проводов от датчика уровня тормозной жидкости.
2. Выверните болт кронштейна крепления бачка гидроусилителя руля,...
3. ...выньте бачок из кронштейна и отведите его в сторону.
4. Отверните две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю.
5. Не перегибая и не перекручивая тормозные трубки, аккуратно отведите главный тормозной цилиндр в сторону.
6. Придерживая обратный клапан, отсоедините от него шланг.
7. Изнутри салона снимите стопорную скобу с пальца педали тормоза.
8. Выньте палец педали тормоза, отсоединив тем самым толкатель вакуумного усилителя от педали.
9. Отверните гайки крепления вакуумного усилителя.
10. Снимите вакуумный усилитель.
11. Устанавливайте вакуумный усилитель в порядке, обратном снятию.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *