Причина неисправности | Способ устранения |
Контрольная лампа не загорается при включении зажигания. Контрольные приборы не работают | |
Перегорел предохранитель F19 в монтажном блоке | Замените предохранитель |
Обрыв в цепи питания комбинации приборов: | Проделайте следующее: |
- не подается напряжение от монтажного блока к комбинации приборов; | - проверьте провод «О» и его соединения от монтажного блока до комбинации приборов; |
- не подается напряжение от выключателя зажигания к монтажному блоку | - проверьте провод «ГП» и его соединения от выключателя зажигания до монтажного блока |
Не срабатывает выключатель зажигания | Проверьте, замените неисправную контактную часть выключателя зажигания |
Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | |
Перегорела контрольная лампа или недостаточно плотно контакты патрона лампы прижимаются к печатной плате | Замените перегоревшую контрольную лампу, подогните контакты патрона лампы или замените его |
Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером «D» генератора | Проверьте «КБ» провод и его соединения от генератора до комбинации приборов |
Износ или зависание щеток, окисление контактных колец | Замените щеткодержатель со щетками, протрите кольца салфеткой, смоченной в бензине |
Поврежден регулятор напряжения (обрыв между выводом «DF» и «массой») | Замените регулятор напряжения |
Отсоединился провод от вывода «D+» щеткодержателя | Присоедините провод |
Короткое замыкание в положительных вентилях | Замените выпрямительный блок |
Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец | Припаяйте выводы или замените ротор генератора |
Контрольная лампа ярко горит или светится вполнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | |
Проскальзывание ремня привода генератора | Отрегулируйте натяжение ремня |
Поврежден регулятор напряжения | Замените регулятор напряжения |
Повреждены вентили выпрямительного блока | Замените выпрямительный блок |
Повреждены диоды питания обмотки возбуждения | Замените диоды или выпрямительный блок |
Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец | Припаяйте выводы или замените ротор генератора |
Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу» | Замените статор генератора |
Контрольная лампа светится при работе двигателя. Аккумуляторная батарея перезаряжается | |
Поврежден регулятор напряжения (короткое замыкание между выводом «DF» и «массой») | Замените регулятор напряжения |
Повышенная шумность генератора | |
Повреждены подшипники генератора | Замените задний подшипник или переднюю крышку с подшипником |
Межвитковое замыкание или замыкание на «массу» обмотки статора (вой генератора) | Замените статор |
Короткое замыкание в одном из вентилей генератора | Замените выпрямительный блок |
Возможные неисправности генератора, их причины и способы устранения Шевроле Нива
1111
Комментарии