Главный цилиндр привода выключения сцепления Рулевое управление с электромеханическим усилителем Тормозная система В зависимости от варианта исполнения на автомобили ВАЗ-2123 могут быть установлены узлы и детали, отличающиеся от описанных в предыдущих разделах. Это узлы гидропривода выкл...
Варианты исполнения автомобиля
Рис. 11.1. Детали главного цилиндра: 1 – бачок гидропривода; 2 – хомут бачка; 3 – заглушка; 4 – корпус; 5 – защитный чехол; 6 – толкатель поршня; 7 – стопорное кольцо; 8 – опорная втулка; 9 – поршень; 10 – манжета поршня; 11 – фиксатор; 12 – пружина; 13 – обойма клапана; 14 – пружина клап...
На автомобилях в некоторых комплектациях предусмотрена возможность установки электромеханического усилителя рулевого управления. Главные отличия такого усилителя от гидравлического: не отбирается часть мощности двигателя для привода насоса; есть возможность дифференцирования усилия на рулевом колес...
Особенности конструкции Рис. 11.5. Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель: 1 – главный цилиндр; 2 – бачок главного цилиндра; 3 – вакуумный усилитель; 4 – стопорная скоба; 5 – палец На автомобиле может быть установлен главный тормозной цилиндр 1 ( рис. 11.5) с бачком... Главный цилиндр привода выключения сцепления
Рулевое управление с электромеханическим усилителем
Тормозная система
Комментарии