Диагностика систем электронного управления
Схема подключения кнопки и, при необходимости, светодиода к 2-контактному или 30-контактному диагностическому разъему
При появлении неисправностей в системе зажигания и подачи топлива на приборной панели загоается контрольная лампа. Одновременно прибор управления переключается на аварийный режим и записывает неисправность. После остановки двигателя запись неисправности может быть считана из памяти прибора.
Можно произвести опрос памяти неисправности прибора управления с помощью прибора OUT 304 097 T или с помощью диагностической станции Citroёn 26A.
Прибор подключается к диагностическому разъему.
При каждом прекращении подачи питания на прибор управления данные из памяти стираются! |
Электронное противоугонное устройство снова активизируется.
Индикация кода неисправности означает, что данная неисправность проявлялась после последней очистки памяти.
Для устранения неисправности проверьте всю конструктивную группу.
При проверке топливного насоса и управляющего клапана холостого хода индикация неисправности (коды 15 или 22) не означает, что неисправна вся конструктивная группа. В случае неисправности должны проверяться также соединения и проводка.
Опрос памяти неисправностей с помощью вспомогательного светодиода
Считывание кодов может быть произведено как с применением специального сканера, так и по лампе отказов на приборной панели или с помощью светодиода.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Коды неисправностей
Значение | Код |
Конец выдачи кодов | 11 |
Начало выдачи кодов | 12 |
Датчик температуры всасываемого воздуха | 13 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя | 14 |
Напряжение питания реле топливного насоса | 15 |
Управление насосом охлаждения турбокомпрессора | 18 |
Датчик положения дроссельной заслонки | 21 |
Питание клапана управления воздухом холостого хода | 22 |
Клапан управления воздухом холостого хода | 23 |
Электромагнит L управления воздухом впускного трубопровода | 25 |
Электромагнит C управления воздухом впускного трубопровода | 26 |
Датчик скорости автомобиля | 27 |
Автоматическое управление топливной смесью (лямбда-зонд) | 31 |
Автоматическое управление топливной смесью (утечки, давления в топливной системе) | 32 |
Измеритель воздушного потока | 33 |
Клапан продувки угольного адсорбера системы улавливания паров топлива | 34 |
Датчик-выключатель полностью открытого положения дроссельной заслонки | 35 |
Реле управления подогревом лямбда-зонда | 36 |
Датчик оборотов двигателя | 41 |
Клапаны инжекторов | 42 |
Управление опережением зажигания по детонации | 43 |
Датчик детонации 1 | 44 |
НВ цепи катушки зажигания 1 | 45 |
Клапан регулирования давления наддува турбокомпрессора | 46 |
Регулирование давления наддува турбокомпрессора | 47 |
Подогреваемый лямбда-зонд 1 | 51 |
Управление составом смеси А / напряжения питания | 52 |
Напряжение питания батареи | 53 |
Блок управления двигателем / модуль управления опережением зажигания по детонации | 54 |
Резистор регулировки CO | 55 |
Иммобилизатор (противоугонная защита) двигателя | 56 |
Катушка зажигания 2 | 57 |
Катушка зажигания 3 | 58 |
Катушка зажигания 4 | 59 |
Клапан регулирования турбокомпрессора | 61 |
Датчик детонации 2 | 62 |
Подогреваемый лямбда-зонд 2 | 63 |
Управление составом смеси В | 64 |
Датчик положения распредвала | 65 |
Инжектор 1 | 71 |
Инжектор 2 | 72 |
Инжектор 3 | 73 |
Инжектор 4 | 74 |
Инжектор 5 | 75 |
Инжектор 6 | 76 |
Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе | 79 |
Управление инжекторами | 91 |
Индикация активизации проверки исполнительных устройств
Выдаются в процессе проверки соответствующих устройств
Значение | Код |
Реле топливного насоса | 81 |
Инжекторы | 82 |
Клапан управления воздухом холостого хода | 83 |
Клапан продувки угольного адсорбера | 84 |
Реле компрессора кондиционера воздуха | 85 |
Топливный насос и реле топливного насоса | 91 |
Инжекторы | 92 |
Клапан управления воздухом холостого хода | 93 |
Клапан продувки угольного адсорбера | 94 |
Реле компрессора кондиционера воздуха | 95 |
Комментарии