Единая гидравлическая система
Спецификации
Гидравлический насос
Тип |
Поршневой |
Количество поршней |
6 |
Рабочее число оборотов |
Половина числа оборотов двигателя |
Производительность на один оборот, см3 |
3.3 |
Регулятор давления
Давление отключения, бар |
170± 5 |
Давление включения, бар |
145± 5 |
Толщина регулировочной шайбы давления включения, мм |
0.30 и 0.70 |
Толщина регулировочной шайбы давления отключения, мм |
0.30 |
Контрольное давление |
бар |
Регулировочная шайба 0.30 мм |
3 |
Регулировочная шайба 0.70 мм |
7 |
Главный гидравлический аккумулятор
Объем заполнения, л |
0.4 |
Тарировочное давление, бар |
62 |
Предохранительный клапан
Давление отключения подвески, бар |
Не ниже 80 |
Давление включения подвески, бар |
Не выше 100 |
Толщина регулировочной шайбы, мм |
0.9 |
Резервуар
Объем заполнения, л |
5.4 |
Тип гидравлической жидкости |
LHM PLUS (зеленого цвета) |
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Штуцерные соединения гидравлических трубок |
|
Трубки диаметром 3.5 и 4.5 мм |
8 |
Трубки диаметром 6.35 мм |
|
• С уплотнительной муфтой |
10 |
• Без уплотнительной муфты |
13 |
Трубки диаметром 10 мм |
30 |
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.
Когда ремонтируется единая гидравлическая система Ситроен Ксантиа, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.
Подробное описание такого агрегата, как единая гидравлическая система Ситроен Ксантиа имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.
Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.
Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.
Комментарии