Подушка безопасности - общая информация, меры предосторожности и деактивация системы

Общая информация

Водительская подушка безопасности входит в стандартную комплектацию некоторых моделей, на других может устанавливаться дополнительно. Подушка расположена под центральной накладкой рулевого колеса.

Подача питания в систему производится только при включенном зажигании, однако предусмотрен также резервный источник питания на случай обрыва основной цепи. Срабатывание активатора происходит по сигналу датчика ускорения. Управление осуществляет электронный блок (ECU), встроенный в рулевое колесо.

Наполнение подушки безопасности производится за доли секунды при срабатывании газогенераторов.

Меры предосторожности

При обслуживании автомобиля, оборудованного подушками безопасности, следуетсоблюдать некоторые особые меры предосторожности:

Меры предосторожностиобщего порядка

   a) Никогда не отключайте аккумуляторную батарею при работающем двигателе;
   b) Перед выполнением любых работ по обслуживанию компонентов, расположенных поблизости от блока подушки безопасности, снятием компонентов подушки или проведением сварочных работ в обязательном порядке предварительно деактивируйте систему (см. ниже);
   c) Ни в коем случае не предпринимайте самостоятельных попыток проверки состояния цепи подушки с использованием любого типа диагностического оборудования;
   d) При срабатывании контрольной лампы подушки безопасности, либо отказе системы сразу же обращайтесь за помощью в фирменный сервис-центр компанииCitroёn.

Меры предосторожности, предпринимаемые при обслуживании компонентов сборкиподушки безопасности

   a) Переносите снятую сборку только подушкой вверх;
   b) Не охватывайте сборку руками;
   c) Всегда держите сборку подушкой от себя;
   d) Не предпринимайте попыток разборки подушки;
   e) Не роняйте сборку и старайтесь не стряхивать ее;
   f) Не подключайте к цепи сборки никакие диагностические и прочие электрические приборы;
   g) Ни в коем случае не допускайте контакта компонентов сборки с любоготипа растворителями.

Правила хранения снятой с автомобиля сборки подушкибезопасности

   a) Снятую с автомобиля сборку следует уложить в неглубокую емкость подушкой вверх;
   b) Не допускайте нагревания сборки до температуры выше 80°С;
   c) Не допускайте контакта сборки с открытым пламенем;
   d) Не пытайтесь самостоятельно разобрать подушку;
   e) Ни в коем случае не устанавливайте на автомобиль неисправную сборкуподушки.

Деактивация подушки безопасности

Деактивация системы производится в обязательном порядке перед выполнением любых работ по обслуживанию компонентов подушки безопасности, а также расположенных вблизи сборки элементов:
   a) Выключите зажигание;
   b) Извлеките ключ из замка зажигания;
   c) Выключите все потребители электроэнергии;
   d) Отсоедините отрицательный провод от батареи;
   e) Заизолируйте отрицательную клемму батареи и наконечник ее отрицательного провода во избежание случайного замыкания их на массу;
   f) Прежде чем приступать к обслуживанию компонентов системы обождите неменее 1 минуты, дав окончательно разрядиться конденсатору.

Активация подушки безопасности

   a) Удостоверьтесь, что в салоне автомобиля не находятся люди, вблизи рулевого колеса не уложены никакие посторонние предметы. Закройте все двери и окна;
   b) Удостоверьтесь, что зажигание выключено, затем подсоедините отрицательный провод к батарее;
   c) Откройте водительскую дверь и, не входя в салон и не протягивая руку над рулевым колесом, включите зажигание- контрольная лампа подушки безопасности на рулевом колесе должна включиться приблизительно на три секунды, затем погаснуть;
   d) Выключите зажигание;
   e) Если контрольная лампа не срабатывает, как описано выше (см. пункт с), обращайтесь за консультациями к специалистам автосервиса.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *